Недавняя реклама McDonald's India вызвала возмущение в сети: пользователи социальных сетей обвинили компанию в объективизации женщин-сотрудников и пропаганде домогательств на рабочем месте.
Рекламный ролик был опубликован 5 июня на YouTube и показал, как мужчина проявляет интерес к женщине-кассиру, заказывая McVeggie.
На видео мужчина идет в конец очереди после еды. Затем сотрудник-мужчина жестом приглашает его подойти к пустой стойке, но он отказывается, надеясь снова пообщаться с женщиной-кассиршей.
Иногда величайшие любовные истории начинаются с мельчайших вещей взгляда, улыбки, еды, гласила реклама еды McVeggie за 2 доллара.
Пользователи Twitter посчитали рекламу возмутительной и отвратительной. Очевидно, что молодые сотрудники женского пола являются частью продуктового предложения McDonald’s India, написал один из них.
Другие также заявили, что реклама может усугубить домогательства, с которыми сталкиваются работницы на работе.
Это не первая реклама в Индии, которую обвиняют в женоненавистническом подтексте.
В прошлом году рекламную кампанию парфюмерного бренда Layer’r Shot, которая сейчас прекращена, обвинили в пропаганде культуры изнасилования.
Другая серия рекламных роликов алкогольного бренда Imperial Blue также подверглась критике за лозунг мужчины остаются мужчинами и сексистские шутки.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Путин: контракты между российскими ЧВК и Минобороны нужды для соцгарантий,
а популярной за последнее время была публикация:
Розы не хотят цвести: в чем причина такого явления и как это исправить.
Популярные темы:
В Лос-Анджелесе придумали новый способ борьбы с воровством каталитических нейтрализаторов
Путин заявил о бессмысленности новой волны мобилизации в России
Владимир Путин считает, что объявление второй волны мобилизации в РФ лишено смысла.