Летели позавчера домой из отпуска. Затарились вином. Билеты были куплены без багажа и оплачено дополнительно 2 места багажа.
На регистрации обнаружилось, что один из чемоданов имеет небольшой перегруз.
С кем ни бывает. Доплатим за перевес в аэропорту, решила я.
Никак нет - ответил регистратор. В билете указан багаж на хх кг, т.ч. ваш багаж не проходит. покупайте еще одно место багажа на уу кг. А что делать с уже оплаченным багажом - разбирайтесь с теми, где купили билет, нас не касается.
Доплатили по месте картой 3800 и ушли в зону ожидания ждать вылета. Сижу, бурчу про дурацкие 2 бутылки вина, которые встали нам в дополнительные 4к.
Время есть, чем черт не шутит, отправлю запрос на сайте, где купила билет, может вернут деньги. Хотя за функцию возвратного билета не доплачивала и особой надежды не питала.
На мое удивление уже через 10 минут!!! мне на почту ответили:
Прифигев с оперативности ответа еще раз расстроилась с того, что квитанций-то у меня и нет. Оплачивали картой на регистрации, там никаких кассовых аппаратов нет. Расписала ситуацию, приложила скрин с истории оплат в банк-клиенте. И спустя пару уточняющих писем, сегодня получаю вердикт:
Очень приятно, что так оперативно решили мою проблемку. До этого уже сталкивалась с тем, что некоторые "сервисы" не возвращали деньги даже за те билеты, вылеты по которым отменялись оператором.
А тут моментальное реагирование. Живое общение, а не робот с дежурными отписками, целое разбирательство по поиску концов, т.к. нет чеков. И итог - возврат денег. СПАСИБО, Купибилет.