423,4K подписчиков

Первый пост и сразу про добро

605 прочитали
Сегодня возвращался домой на такси и в этом самом такси пролюбил свой телефон (выпал из наплечной барсетки, потому что забыл застегнуть). Заметил только дома.

Сегодня возвращался домой на такси и в этом самом такси пролюбил свой телефон (выпал из наплечной барсетки, потому что забыл застегнуть). Заметил только дома. Позвонил несколько раз на свой номер, гудки идут, а трубку не берут. Думаю, или не слышат или потерял не в такси. Позвонил в диспетчерскую такси, обрисовал ситуацию, мне дали номер телефона таксиста. Звоню ему, рассказываю, что сегодня он подвозил меня по такому то адресу, не находили ли он мой телефон. А у него как раз машина на подъемнике, чего то там ремонтируют и типа сейчас он не может в ней посмотреть, но как только сможет, обязательно перезвонит. Через пару часов звонит, говорит поискал, ничего не нашел. Тут я прям опечалился, говорю, может я на него позвоню, вдруг. Дают добро. Звоню и телефон находят хз в каких дебрях под креслом. Тут уж я выдохнул. Ну, а через полчаса мне его привезли до дома. Спасибо тебе, мужик, и прости, что не смог дать больше за помощь, бумажных денег вообще не было. Берегите себя и свои телефоны:)

Пост автора cHameleonRu.

Узнать, что думают пикабушники.