Найти тему
Философия бизнеса

Кому удается легко сделать бизнес?

Всем хочется, чтобы было все и сразу, но не всем это удается. Более того, если ты планируешь быстрый взлет, просчитываешь, как его добиться, тщательно все продумываешь, это все равно не дает никаких гарантий на успех.

Собственно, гарантии могут быть только в одном случае. Но я против коррупции. А потому рассчитывать нужно только на удачу и свою интуицию относительно того, как рынок воспримет твое появление.

Что должна отгадать ваша интуиция? Веяния времени, иными словами - тренды. Либо вы подхватываете нынешний модный поток и встраиваетесь в него (правда, тем самым легко можете потеряться среди таких же модных конкурентов), либо предвосхищаете будущую моду. Во втором случае вы в определенной степени становитесь законодателем нового мэйнстрима, что позволяет не просто вывести свою бизнес-идею на качественно лучший уровень, но и в какой-то степени войти в историю. Именно на ваше мнение будут полагаться, ваш продукт будут считать топовым, ваши новые идеи намного легче будут находить отклик у клиентов.

-2

Однако интуиция интуицией, но бывают случаи, когда мимолетная мысль неожиданно приносит миллионы. В моем родном подмосковном городе Клину есть один такой пример. Молодые ребята во время пандемии, можно сказать, по приколу купили специальные печи для преобразования древесины в уголь. Все мы помним, что весну 2020 года всем хотелось провести на дачах. Кому это удавалось, те впрок закупались углем, ибо шашлык, мангал – непременные спутники дачной жизни. Так вот ребята не изучали угольную бизнес-сферу. Они по наитию использовали хорошую древесину, по-честному в десятикилограммовый мешок насыпали 10 кг угля, цену сами определяли, не опираясь на рыночные расценки. И покупатели оценили качественный продукт за адекватную цену!

-3

Дело в том, что уже давно рынок угля для мангала был не особо качественным, на общем весе упаковки покупателей обманывали, и цена устаканилась высокая. Вот наши ребята и заработали очень кругленькую сумму буквально за несколько месяцев просто потому, что, во-первых, все сделали честно, во-вторых, не изучали веяния рынка, а сделали так, как чувствовали. Вот вам и результат!

Так что я тут делаю следующий вывод. За правдой в бизнесе скрывается успех. В наше непонятное время честность подкупает. А клиент всегда чувствует, где его пытаются обвести вокруг пальца, а где искренне делают свое дело.

Подписывайтесь на мой канал. Здесь уже есть большое количество интересных материалов про бизнес, а будет ещё больше! Спасибо за внимание!