Привет, уважаемый читатель. Недавно наткнулся на проблему, приехал страховать автомобиль и мне заявляют: "У Вас снижен класс с 13 до 4-го, скидки по страховке не будет!" Вот так новости, прошу разобраться в вопросе и меня отправляют в центральный офис СК, осознавая, что до окончания страховки еще 1 месяц решил написать СК на электронную почту, по истечению 5 дней мне приходит ответ: "Ваш КБМ (далее-коэффициент бонус-малус) будет восстановлен в течении 7 дней, проверить статус можете по ссылке ... самостоятельно", проходит 7 дней и ничего не меняется. Принимаю решение ехать в центральный офис. В центральном офисе пытаюсь выяснит причину снижения КБМ, мне поясняют: "Вы 2 (два) раза попадали в аварию в связи с чем и произошло снижение КБМ" я сотруднику 30 минут пытаюсь доказать, что аварии не было !!! но сотрудник СК непоколебима, тогда я требую: "дайте мне протокол ДТП" и вы не поверите она его принесла !!! удивлённым взглядом я вцепился в протокол и начал жадно читать, ФИО совпадает, но