Найти в Дзене
Epoch Times Russia

VI Международный конкурс живописи пройдёт в этом году в Нью-Йорке

ЦЕЛЬ КОНКУРСА — ВЕРНУТЬ ЛЮДЕЙ К БОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ 

Автор: София Лам

Хайян Кон, получившая золотую награду на V Международном конкурсе фигурной живописи NTD за картину «25 апреля 1999 года», в клубе Salmagundi в Нью-Йорке 26 ноября 2019 года. (Chung I Ho/The Epoch Times)
Хайян Кон, получившая золотую награду на V Международном конкурсе фигурной живописи NTD за картину «25 апреля 1999 года», в клубе Salmagundi в Нью-Йорке 26 ноября 2019 года. (Chung I Ho/The Epoch Times)

Телеканал New Tang Dynasty Television (NTD), организатор конкурса, сообщает, что VI Международный конкурс живописи состоится в Нью-Йорке в ноябре этого года.

Задача конкурса — шестого по счёту с момента его открытия в 2008 году, состоит в том, чтобы пропагандировать традиционную масляную живопись. Конкурс приглашает художников-реалистов со всего мира представить работы, передающие традиционные ценности и положительные идеалы, такие как красота, сострадание и праведность.

Профессор Чжан Куньлунь, председатель жюри конкурса, говорит, что реалистическая масляная живопись является формой искусства, подаренной человечеству, она основана на концепции чистой красоты, переданной божественным началом. По его мнению, многие современные художники и зрители утратили понимание истинной красоты искусства в результате общего морального упадка человечества. Он сказал, что цель конкурса — вернуть людей к божественной культуре и традициям.

Профессор Чжан рассказал изданию The Epoch TImes об особенностях и художественном направлении конкурса.

Профессор Чжан Куньлунь выступает на церемонии открытия V Международного конкурса живописи NTD. (Courtesy of Minghui.org)
Профессор Чжан Куньлунь выступает на церемонии открытия V Международного конкурса живописи NTD. (Courtesy of Minghui.org)

The Epoch Times: Этот Международный конкурс живописи всегда призывает следовать чистой красоте, истине, добру и стремится вернуть искусство к традициям. И это делает этот конкурс особенным.

Чжан Куньлунь: Да. Традиционное искусство ориентировано на красоту и служит для очищения сердец и умов людей и повышения их нравственности и доброты. Однако, поскольку человечество отклонилось от своих целей, искусство отклонилось от первоначального божественного замысла и стало для многих людей средством демонстрации их демонической природы и инструментом отравления психики людей.

В этих условиях телеканал NTD с 2008 года проводит конкурс на тему чистой правды, чистого добра и чистой красоты. Он стремится вернуть искусство на правильный путь, что даёт надежду художникам, искусству и всему человечеству.

The Epoch Times: Не могли бы вы рассказать нам о конкретном влиянии этой темы на художественное творчество?

Чжан Куньлунь: Художники проводят всю свою жизнь в стремлении к художественному творчеству. Однако некоторые современные художники, сколько бы они ни трудились, сколько бы ни пыжились, и какими бы экзотическими ни были их работы, не способны придать своим произведениям настоящую жизненную силу, в чём проявляется демоническая природа человека сегодня. На самом деле, основополагающей причиной является отсутствие морали в человеческом обществе, проблема, которая редко обнажалась в истории.

Художественное творчество — это не демонстрация личных способностей художника и не просто поддержание человеческой морали. Более важно то, что искусство призвано укреплять нравственность и прославлять божественное начало и Творца, используя искусство, дарованное человеку небесами. Однако в силу всеобщего закона становления, стабильности, упадка и разрушения нравственность человеческих существ, в том числе и художников, в наши дни упала до очень низкого уровня, вплоть до антибожественного. Поэтому люди находятся в опасности, они могут быть уничтожены в любой момент. Если вы посмотрите на хаос в современном обществе, любой, у кого есть сердце, сможет увидеть, что я определённо не паникую.

Международный конкурс живописи NTD действительно помог художникам вернуться к божественной традиции. Некоторые вернулись с отклонившегося пути на правильный путь божественного вдохновения, занимались ортодоксальным искусством и достигли выдающихся результатов в творчестве благодаря участию в конкурсе. Фактически создание почти каждой работы, занявшей призовое место на предыдущих конкурсах, было мучительным, но блаженным путешествием, во время которого художники отбросили свои эгоистические и корыстные привязанности и повысили свою нравственность.

The Epoch Times: Поскольку мораль так важна в создании произведений искусства, означает ли это, что создание произведений искусства — это форма проповеди морали?

Чжан Куньлунь: Абсолютно нет. В прошлом художники использовали в своих художественных произведениях традиционные реалистические техники, искреннее поклонение божеству и своё понимание божественного искусства. Некоторые истинные художники в истории оставили нам художественные сокровища, важные для развития нашей человеческой цивилизации.

(Работа участника Международного конкурса живописи NTD)
(Работа участника Международного конкурса живописи NTD)

Однако из-за постепенного падения человеческой морали люди сегодня с трудом осознают истинное значение этих произведений для человечества. Некоторые люди измеряют их денежным ценником, а многие даже относятся к ним, как к табу, и изгоняют их как моральную проповедь. На самом деле, фраза «моральная проповедь» — это предубеждение против морали, и она показывает, что люди сегодня презирают мораль и потакают демонической природе.

Я также хотел бы отметить, что в Китае Коммунистическая партия всегда использовала искусство как инструмент для достижения своих политических целей. Поэтому то, что она производит, является поверхностным как по смыслу, так и по форме, что ослабляет интерес людей к искусству.

На самом деле, истинное искусство — это боговдохновенная культура, которая выходит за рамки политики. Его глубокий подтекст, тонкое выражение и уникальный художественный язык могут бессознательно очистить дух людей и повысить их нравственность, чего не могут достичь никакие моральные проповеди.

The Epoch Times: Художники в целом могут овладеть основными навыками реализма, но для создания великих произведений им требуется не только время. Так ли это?

Чжан Куньлунь: Да. Многие художники за всю свою жизнь не могут создать ни одного произведения, которым они были бы довольны или которое было бы признано людьми. Им не хватает техники. Проблема в том, что они ограничены собственной моральной сферой, поэтому им не хватает самовыражения. Следовательно, их работы не несут никакого смысла. Это не проблема одного конкретного художника, а общая проблема сегодняшнего общества.

Однако художник, который готов принять участие в этом конкурсе и следовать теме чистой правды, чистой доброты и чистой красоты, будет идти по традиционному пути, переданному нам божественными существами, и проложит себе дорогу обратно на небеса.

The Epoch Times: Нужны ли художникам новые работы для участия в конкурсе?

Чжан Куньлунь: Мы приветствуем создание художниками новых работ в соответствии с темой нашего конкурса, но это не является обязательным, что мы указали в правилах и положениях конкурса. Художники могут представить работы, которые, по их мнению, лучше всего соответствуют цели конкурса, независимо от года создания, поскольку этот конкурс по своей природе является платформой для демонстрации таланта художников.

В рамках конкурса также учреждена премия «Выдающаяся техника» для работ с высокой техникой и премия «Глубокий гуманизм» для работ с хорошим творческим подтекстом. Конкурс предлагает платформу для установления исторической позиции художников и возвращения к художественной традиции. Я искренне приглашаю художников, имеющих схожее мышление, принять участие в конкурсе.

The Epoch Times: Есть ли у вас какие-то пожелания к художникам-участникам?

Чжан Куньлунь: Да, у меня два пожелания.

Во-первых, я надеюсь, что все художники, которые разделяют эти ценности, примут участие в конкурсе и вернутся на путь, дарованный нам Богом.

Один художник, участвовавший в предыдущем конкурсе, сказал, что «пока человек участвует в Международном конкурсе фигурной живописи NTD, он/она является победителем, независимо от того, получит приз или нет».

На самом деле, то, что человек выигрывает, — это возможность проложить свой путь обратно на небеса.

Во-вторых, я надеюсь, что художники, которые примут участие в конкурсе, прочитают две статьи — «Почему существует человечество» и «Почему Творец хочет спасти всех живых существ», написанные Мастером Ли Хунчжи, основателем Фалуньгун. Эти статьи могут рассеять замешательство художников и донести до них безграничную любовь Творца.

   Источник: The Epoch Times