Привет, друзья! Вы когда-нибудь задумывались, куда попадете в Ад или в Рай? Мне в Ад не хотелось. Но чем больше я читала про Рай, тем меньше мне туда хотелось. Вечное бренчание на арфе на облачке с такими же бренчащими соседями не радовало. А когда я видела на фресках воздетые к небу глаза на лицах измученных персонажей вообще не хотелось. Как это укладывалось в моей голове, попавшей под очарование христианских проповедей я не знаю. Но как-то уложилось. Помню, я еще в монастырь не хотела и это было очень странно.
Дело в том, что я ходила в церковь по воскресеньям, читала Библию. Причем как-то сама все это начала. Сначала хотела понять, как это Христос сначала создал землю, а потом на ней родился - вот такая каша в голове была. Ну, как-то разобралась, стала ходить.
И была у меня знакомая девушка, которая как раз Библию не читала, в Бога не верила, но все время говорила о том, как она хочет однажды уйти в монастырь. Меня это пугало. И она, и ее идея и сами монастыри, которые ограничивают жизнь, возможность путешествовать, самостоятельно думать и менять род деятельности. Ну что ж, давайте уже смотреть.
— А справка о смерти есть?
А вот посмотрите на стражников у врат Рая. Я сначала ручки-то потерла, мол, ага ошибка! У врат должен стоять только один мужик с мечом, а другой должен быть с ключом. Ошибка! Два мужика с мечами! А потом я увидела, что ключ висит на поясе у очкастого.
А вот черт у других врат. Опять справку надо!
И еще анкета:
— И 'последний вопрос: в бога верите?
А вот и новые времена. Пожалуй, это самая крутая иллюстрация к девяностым.
Но не только в девяностые имело место такое сотрудничество. Вот вам пример из семидесятых:
— Ничто человеческое им не чуждо!
Обратите внимание, тут у врат с спит святой Павел с ключами. Почти как на первом рисунке. А картинка выглядит, как аллегория на советскую жизнь, когда честные граждане, работавшие на заводе, немного подрабатывали. Ну что ж...Вот такие картинки про врата Ада и Рая. Спасибо-пожалуйста!