Настя насуплено смотрела на Дениса, который как заведенный уже полчаса выговаривал ей об опасностях, подстерегающих её на каждом шагу. Не преминул он напомнить и о наркоманах в дачном посёлке бабушки и о дубинке, испытавшей её череп на прочность в элитных коттеджах.
- Ты вообще понимаешь, что я не всегда могу оказаться рядом? – кипятился оперативник, сердито глядя на девушку поверх дымящейся чашки кофе.
- И что ты предлагаешь? – невинно захлопала глазами Настя, сидя напротив него в маленьком кафе недалеко от клиники. – Ты же не можешь запереть меня дома. Хочу тебе напомнить, что я журналист, и быть в самой гуще событий моя профессия.
- Профессия, - фыркнул Чернышов. – Пиши о косметике и шмотках, там по крайней мере никто на людей с огнестрельным оружием не кидается.
- Вот тут ты ошибаешься, - ехидно сощурила глаза журналистка. – Там страсти кипят похлеще чем в самом крутом боевике. Если хочешь знать, конкуренция двигатель карьеры, а в модной индустрии так и подавно. Тут в ход идет всё, вплоть до стекла в туфли, а уже облить грязью конкурентку так и вовсе обычное дело. Про секты я вообще молчу. Взять хотя бы наших «Обращённых солнцем» ….
- Неужели и там стёкла в ботинках? – усмехнулся Денис.
- Зря иронизируешь, - надулась Настя. – Пока ты там прохлаждался, я порылась в интернете, и пообщалась с капитаном Колесниковым, который вел расследование и производил арест верхушки секты шесть лет назад.
- Что ты сделала? – оперативник не мог поверить своим ушам.
- Между прочим, очень милый мужчина, не то, что некоторые, - девушка состроила уморительную гримасу и продолжила. – Иван Прохорович сейчас в отставке, но то дело помнит, как сейчас. Так вот, он рассказал, что у сектантов очень жесткая иерархия. Каждый член секты беспрекословно подчиняется верховному вождю.
Знаешь дошло до того, что в одной из областей сектанты настолько обнаглели, что начали вмешиваться даже в учебный процесс и устроили форменную травлю на детей, родители которых не состояли в секте. Пресечь деятельность этой разросшейся до неимоверных размеров общины смоли только после вмешательства губернатора и прокурора области.
Главарей тогда осудили, многие попали в клиники как Инга и Юля, но основная масса сектантов ушла в подполье. Колесников говорит, что большая часть так называемой «элиты», избежала наказания. А в число избранных, между прочим, входили психологи, государственные служащие, юристы, даже полицейские. Именно эти связи помогли многим быстро свернуть свою деятельность и подчистить хвосты ведущие от них к секте.
Ты себе даже не представляешь какие там крутились деньги, и вдруг в один прекрасный день эта кормушка захлопнулась. Им пришлось искать новые источники дохода, и не удивлюсь, если в городе подпольно продолжает действовать маленький филиал Обращенных, под прикрытием какого-нибудь клуба по интересам.
- Думаешь Ингу вновь затянуло в воронку секты? – потёр подбородок Денис.
- По-моему вполне даже логично, - уверенно кивнула Настя. – Она проходила курс лечения вместе с Юлей, но в отличие от девушки притворяется, что ей лечение помогло. Затем она начинает жить «привычной» для её родных жизнью, но в тайне бегает на собрания секты. Возможно, она поднимается там по карьерной лестнице, если можно так сказать, и становится рекрутёром, начиная приводить в секту новые жертвы.
- Похоже на правду, - согласился оперативник. – А дальше кто-то из родственников узнает, что его чадо или жену, да всё равно кого, начинают обрабатывать, при чём весьма успешно и он или она, не мудрствуя лукаво, убивает «источник опасности».
- Вот! – торжественно вскрикнула Настя. – И я так подумала! И это снова приводит нас к четырём подросткам, отдыхавшим на берегу. Инга могла специально подгадать место и время, чтобы затуманить им мозги, профессионально обработать и затянуть в секту.
- В таком случае, один из четверки – участник секты, - задумался Денис.
- Остается только выяснить кто, - понизила голос до шёпота журналистка. – И вот тут-то я тебе точно пригожусь. С девушками лучше всего разговаривать мне, а ты только и знаешь, что твердишь - домой, да, домой.
- Ну хорошо, - пришлось признать Чернышову. – Убедила. Но это в последний раз.
- Конечно, - театрально прижала к груди ладошки девушка. – Идём?
Расплатившись, они вышли из кафе и направились каждый к своей машине. Насте первым делом решила ехать к Тане, а Денис направил свой автомобиль в сторону дома Никиты.
#детектив, #детективный рассказ, #детективная история
Продолжение читайте здесь