Найти тему
Дневник КХЛ

Проблемы Автомобилиста — дорогой новичок и трудные переговоры с лидером команды

Это слишком много. Авто снова переплатил новичку

Привет. Теперь понятно, почему Максим Осипов быстро и безболезненно ушёл из Локомотива. В новом клубе — уральском — ему дали двухлетний контракт с окладом в 35 и 40 млн рублей соответственно. То есть защитник почти ничего не потерял после Ярославля и нескольких слабых сезонов подряд.

На чьё место пришёл Осипов. Ещё одна проблема Автомобилиста

Менеджмент клуба забрал Осипова на тот случай, если переговоры с Никитой Трямкиным не завершатся новым контрактом (запасной вариант на солидную сумму, ну разве не чудо?) А там большие споры идут, надо сказать. И на этом моменте я просто впал в ступор.

Я правильно понимаю, что Осипов уже взят, а с Трямкиным ещё есть надежда достичь соглашения? Если Никита и пойдёт на уступки, то явно не на большие. Выходит, команда "утяжелится" контрактами. Причём контрактами защитников, которых нельзя назвать стабильными и надёжными. Косячат только так.

Пока что Автомобилист меня порадовал приобретением Аликина и Воробьёва, а также тем, что отпустил парней, кто не проходил в состав и томился в ВХЛ. Ходы со знаком минус — ситуация, которой посвящён этот выпуск.

Поддержи мощным пальцем вверх. Любишь хоккей? Тогда оставайся с нами.

Кто намерен покинуть ЦСКА ради Аризоны. Большое назначение в Динамо
О спорте: КХЛ, РПЛ13 июня 2023