Ну что, как говорится, не можешь стать примером, стань страшным предупреждением. Поэтому я решила начать тему "выхода в люди". К сожалению, не у каждого есть человек с авторитетом, который пошлет вас в люди и вы "пойдете".
Обычно внутри много установок, комплексов, неуверенности в себе или своих знаниях, возможно синдром самозванца, нехватка камеры/ноутбука/лампы/ежедневника и много других проблем.
Кто-то начинает с расходов.
То есть покупает картинки для оформления сообщества или страницы у дизайнеров, делает фотосессию, приобретает недостающие устройства (крутой телефон для съемок, мощный ноут для монтажа, микрофон для записи и т.п.). Так уже делала, ваяли несколько месяцев приличный вид, потом контент и...тишина.
Другие с плана.
Пишут темы на ближайшие посты, видео, статьи. Прорабатывают темы, зарисовки, картинки или фото для ясности мысли. Но для меня этот вариант не подходит, потому что планов у меня лежит много. И тем, и идей, и зарисовок, и даже комиксов. Еще больше видео, которые я не публикую. Потому что пока я собираю "что показать" для регулярного отчета, у меня пропадает интерес к этой теме.
Мне ближе писать по вдохновению, то, что волнует меня сейчас. Потому что что бы я не придумала, со временем это уже пройденная ступень и перестает интересовать. Нет энергии для обрисовки, текстов, видео.
Третьи бросаются в омут с головой.
Я что-то напишу, тут прилеплю, а вот там украду - "Я его слепила из того что было", как говорится. Но когда нет четкой идеи, что и кому вы хотите донести, это очень быстро вымораживает автора, и редко приносит внимание. Особенно длительное.
А еще хуже, когда внимание есть, а желания дальше писать нет. Всем хочется писать на миллионную аудиторию, только проблема в том, что даже если один подписчик нуждается в вашей информации, то вы его уже обнадежили. Он ждет.
Из этого делаем вывод, что же мешает стать блоггером с постоянным контентом:
1. Понимание, что и для кого мы пишем, снимаем, рисуем и т.п.
Творим кому? То, что зацепит тетю Люсю из продуктового, не понравится одноклассникам. А молодежный сленг шокирует бабулю, которая будет первым подписчиком. Береги бабулины нервы.
2. Зачем мы это пишем, что мы получим в итоге? Результат.
То есть хорошо быть альтруистом (нет), говорить, что мне ничего не надо, но на самом деле это одна из проблем ничего неделания. Хочется отдачи, бонусов, похвалы возможно, результатов. А как их оценить, если нет изначального плана, какой результат мы хотим получить?
У меня есть такая проблема, мне сложно "выписать себе премию" и подтвердить, что цель достигнута. Как-то я не акцентируюсь на выполнение, потому что сразу перехожу к новым делам. Или вообще не довожу до конца, поэтому и не стремлюсь к результату.
В итоге получается, что какого-то праздника от выполнения цели нет, но и задачи её выполнить в итоге нет. Я вроде хочу, а вроде и не понятно хочу ли. Вот.
3. Поставить цель, сроки и подзадачи.
Кушать слона по кусочкам, но введя его в регулярный рацион. Можно это так назвать. Если хвататься сразу за крупную цель, можно испугаться и выгореть. Если есть по кусочку раз в неделю, то не видно результат. В общем, нужен план, календарь дел, выделенное время. Комплекс действий.
Я пока на этапе решения этих проблем, потому что мой путь длинною лет в 15 "хочу, но может и не очень" - это немного грустно, если подумать об упущенной выгоде. И главное, о тех, кому мог бы помочь мой опыт. Или предостеречь.