Найти тему

За что покупатели будут вас ценить?

Все твердят про новые условия для жизни и бизнеса, но как именно воспользоваться ситуацией, чтобы обратить покупательское напряжение в хорошую маркетинговую стратегию?

Специалисты дают несколько советов:

🔹Регулирование цены

Чтобы удержать лояльных клиентов, следует ввести фиксированную цену до конца сентября на товары первой необходимости для детей. Так как товары к школе подорожали на 20% относительно 2021 года, такое решение может сохранить лояльность многих клиентов.

🔹Ценность в перспективе

Вещь, которую покупают ваши клиенты, сегодня не должна быть просто вещью — она должна стать чем-то, во что хочется вложить деньги. Тактика люксовых брендов именно такая — их продукт всегда будет цениться даже на рынках перепродаж. Кстати, американские ритейлеры в своих рассылках все больше делают акцент на том, что вещь является «базовой» или «вневременной» — это повышает продаваемость продукта.

🔹Вы не можете обойтись без этого

Есть вещи, которые могут пригодиться всегда, особенно это касается капсульного гардероба. Для брендов среднего сегмента это один из наиболее лучших вариантов для привлечения клиентов. Такой тактикой воспользовались бренды Cos и Banana Republic. Первые говорят о том, что их одежда является «базовым элементом гардероба», вторые выпустили рубашки со слоганом «наследие стиля» и презентовала свои «вечные» стили.

🔹Не забывать про лояльность

Новые клиенты — это прекрасно, но нельзя забывать про тех, которые у вас уже есть, особенно в кризисное время. Хороший вариант — инвестировать в программы лояльности, которые будут поощрять ваших клиентов приходить к вам снова и набирать более серьёзный чек.

🔹Что вы из себя представляете

Задавали ли вы себе вопрос, о чем ваш бренд, что вы хотите сказать людям? Если у вас будет история бренда с сильной идеей в основе, это притянет к вам новых клиентов, о вас захотят узнать. Например, сейчас в России неплохо развиваются бренды, которые рассказывают о национальной идентичности — например, украшения бренда berega, которые возвращают к традициям севера, или fy:r —также ориентированные на культуру русского севера. Важно показать, что у вас есть идея, особенно подкупает наличие манифеста.

🔹Открытость и доверие

Если вы испробовали все варианты — будьте честны и откровенны с клиентом. Покажите «закадровую» историю: что существуют проблемы с поставками или себестоимостью материалов. Так, доверие покупателя к вам возрастёт, а также может появиться повод для обсуждений.

Всем ли методам вы следуете?