Найти в Дзене

MG XPower SV

MG XPower SV - это двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, разработанный и произведенный британской компанией MG, которая на тот момент была в собственности китайской SAIC Motor Corporation. Автомобиль был представлен в 2002 году и был первым автомобилем компании MG, созданным после ее приобретения китайской компанией. XPower SV был собран вручную на заводе компании в Лондоне, и был доступен в двух версиях: базовой, с V8 мотором объемом 4,6 литра и мощностью 320 л.с., и версии SV-R, оборудованной более мощным агрегатом V8 с объемом 5,0 литра, дающим 385 л.с.. Автомобиль XPower SV имеет самую высокую скорость в истории марки MG, 320 км/ч. Он также обладает уникальным дизайном, разработанным студией Peter Stevens Design, которая работала над такими проектами, как McLaren F1 и Lotus Elan.  Несмотря на свой выдающийся внешний вид и спортивные возможности, XPower SV не стал коммерчески успешным, и было собрано всего 82 экземпляра. В 2005 году производство автомобилей MG был

MG XPower SV - это двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, разработанный и произведенный британской компанией MG, которая на тот момент была в собственности китайской SAIC Motor Corporation.

Автомобиль был представлен в 2002 году и был первым автомобилем компании MG, созданным после ее приобретения китайской компанией. XPower SV был собран вручную на заводе компании в Лондоне, и был доступен в двух версиях: базовой, с V8 мотором объемом 4,6 литра и мощностью 320 л.с., и версии SV-R, оборудованной более мощным агрегатом V8 с объемом 5,0 литра, дающим 385 л.с..

-2

Автомобиль XPower SV имеет самую высокую скорость в истории марки MG, 320 км/ч. Он также обладает уникальным дизайном, разработанным студией Peter Stevens Design, которая работала над такими проектами, как McLaren F1 и Lotus Elan. 

-3

Несмотря на свой выдающийся внешний вид и спортивные возможности, XPower SV не стал коммерчески успешным, и было собрано всего 82 экземпляра. В 2005 году производство автомобилей MG было приостановлено, и с тех пор марка была возрождена в другом виде, обращаясь к более доступным автомобилям для массового рынка.

-4