Найти тему
ИнтерМедиа | InterMedia

«Золотой глобус» стал коммерческой премией

Премия «Золотой глобус» сменила владельца. Как сообщается, компания Dick Clark Productions приобрела все права и активы у Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA). Вся выручка, а также существующие ресурсы HFPA будут направлены в недавно созданный некоммерческий фонд «Золотой глобус». Сама ежегодная премия «Золотой глобус» теперь из «профессиональной» станет коммерческой и будет полностью планироваться, проводиться и производиться DCP. 81-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой глобус» должна состояться 7 января 2024 года.

- Мы рады завершить эту долгожданную сделку и перейти от организации, возглавляемой членами, к коммерческому предприятию, - говорится в заявлении президента HFPA Хелен Хёне.

Dick Clark Productions принадлежит Penske Media — компании, владеющей Deadline, Variety, Rolling Stone, Hollywood Reporter, Billboard, IndieWire и другими популярными СМИ. HFPA была основана в 1943 году, ее членами являются репортеры, освещающие Голливуд и индустрию развлечений для неамериканских изданий. Свою премию «Золотой глобус» Ассоциация вручала с 1944 года: сначала в формате голосования киножурналистов перед «Оскаром», а с 1954-го – как независимую награду с отдельной церемонией. Победители определялись путем голосования журналистов, работающих в Голливуде. В последние годы «Золотой глобус» несколько раз оказывался в центре скандала, связанного с обвинениями в коррупции и предвзятости. В 2021-м дело дошло до бойкота, который объявили премии некоторые звезды (а Том Круз даже вернул свои награды). В 2022-м трансляция награждения была отменена и вернулась на NBC только в 2023-м после того, как «Золотой глобус» стал коммерческой компанией под руководством нового генерального директора и владельца Тодда Боли из Eldridge Industries. Уже подтверждено, что члены HFPA по-прежнему будут участвовать в процессе голосования за премию «Золотой глобус» 2024 года. В голосовании примут участие более 300 человек: 95 членов HFPA и 215 международных избирателей.

- Наша миссия как распорядителей премии «Золотой глобус» состоит в том, чтобы продолжать создавать самую динамичную церемонию награждения в прямом эфире, которую смотрят по всему миру, - говорит генеральный директор, председатель и основатель Penske Media, а также генеральный директор DCP Джей Пенске. - У нас есть отличная команда, чтобы развивать этот культовый бренд и увлекать новую и существующую аудиторию, чтобы отмечать самое лучшее на телевидении и в кино.

    «Золотой глобус» стал коммерческой премией
«Золотой глобус» стал коммерческой премией