1K подписчиков

Пиджак Basler black label anniversary edition, ткань PIACENZA моя жемчужинка из секонд-хенда

840 прочитали
Возможно заголовок вам ни о чем не скажет, но сегодняшнюю статью я хочу посвятить всего одной недавней своей находке - шикарному пиджаку из мягчайшей шерсти. Но обо всем по порядку 😊

Всем привет!

Меня зовут Настя!

Я обожаю секонд-хенд, обожаю искать что-то брендовое, качественное и стильное за небольшие деньги.

Как я уже писала в начале, сегодня речь пойдёт об одной единственной вещи. Пиджак от немецкого премиум бренда Basler. Точнее сказать его линейки black label.

Возможно заголовок вам ни о чем не скажет, но сегодняшнюю статью я хочу посвятить всего одной недавней своей находке - шикарному пиджаку из мягчайшей шерсти. Но обо всем по порядку 😊 Всем привет!

Очень красивое сочетание цветов и благородная клетка. Купила я его в завоз, Мегахенд за 1099 рублей.

Заприметила я его на рейле сразу - он отличался от большого количества синтетических жакетов.

Отдельного внимания заслуживает стык рисунка на изделии.

Вы только посмотрите!

Возможно заголовок вам ни о чем не скажет, но сегодняшнюю статью я хочу посвятить всего одной недавней своей находке - шикарному пиджаку из мягчайшей шерсти. Но обо всем по порядку 😊 Всем привет!-2

Состояние идеально- новое.

А какой состав!

100% шерсть верблюда, подкладка из 100% вискозы
100% шерсть верблюда, подкладка из 100% вискозы

Внутри есть бирка с названием бренда, который изготавливал ткань для этого пиджака.

Мягчайшая шерсть верблюжонка 🥰
Мягчайшая шерсть верблюжонка 🥰

На просторах интернета узнала, что бренд PIACENZA- итальянского происхождения. И начало свое берет аж в 1733 году.

А начиналось все с маленькой семейной мануфактуры.

На сегодняшний день Piacenza производит материал высшего сорта из кашемира, тончайшего кивиута, ангоры, викуньи, шелка и другого натурального сырья. Кроме того, фабрика самостоятельно шьет изделия из своих тканей. И ткани этого бренда считаются очень качественными и достаточно дорогими.

Цена за метр ткани этого бренда
Цена за метр ткани этого бренда
Также оставляю цену пальто из ткани бренда Piacenza
Также оставляю цену пальто из ткани бренда Piacenza

А здесь примерные цены на шерстяные накидки/пиджаки/ куртки бренда basler

Возможно заголовок вам ни о чем не скажет, но сегодняшнюю статью я хочу посвятить всего одной недавней своей находке - шикарному пиджаку из мягчайшей шерсти. Но обо всем по порядку 😊 Всем привет!-7

Покажу ещё немного деталей. Например, стык рисунка на спине.

Возможно заголовок вам ни о чем не скажет, но сегодняшнюю статью я хочу посвятить всего одной недавней своей находке - шикарному пиджаку из мягчайшей шерсти. Но обо всем по порядку 😊 Всем привет!-8

Ну и, наконец, примерка.

Моё любимое сочетание цветов: бежевый и голубой.
Моё любимое сочетание цветов: бежевый и голубой.
Возможно заголовок вам ни о чем не скажет, но сегодняшнюю статью я хочу посвятить всего одной недавней своей находке - шикарному пиджаку из мягчайшей шерсти. Но обо всем по порядку 😊 Всем привет!-10
Возможно заголовок вам ни о чем не скажет, но сегодняшнюю статью я хочу посвятить всего одной недавней своей находке - шикарному пиджаку из мягчайшей шерсти. Но обо всем по порядку 😊 Всем привет!-11

Именно за такие находки я и обожаю секонд-хенд, никогда не знаешь, что найдёшь в этот раз! 😍

По традиции жду вас в комментариях, хавастайтесь своими находками, давайте радоваться вместе!

До скорой встречи❤