Найти тему
СТАНДАРТ МОСКВА LIVE

Добавьте в корзину: Яндекс Маркет пополнил список маркетплейсов сотрудничающих с Росаккредитацией

Росаккредитация и Яндекс Маркет заключили соглашение о сотрудничестве. Коллаборация маркетплейса и службы сертификации ускорит процесс проверки сертификатов и деклараций на товары на онлайн-площадке.

Новое сотрудничество поможет Росаккредитации в обеспечении потребителей безопасными товарами. Ещё одно из преимуществ соглашения - это повышения уровня информированности граждан России о системе оценки соответствия товаров и работе службы сертификации в сфере обеспечения безопасности продукции.

«Совместная работа Росаккредитации и Яндекс Маркета не только ускорит процесс проверки наличия и статуса сертификатов и деклараций на товары на маркетплейсе, но и способствует развитию культуры безопасных покупок на онлайн-площадках. Россиянам этот проект даст еще большую уверенность в безопасности онлайн-покупок – поскольку необходимые документы будут проверяться оперативно и автоматически», - рассказал руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

Благодаря, сотрудничеству компаний процесс покупки на маркетплейсе станет еще более удобным и прозрачным, что избавит потребителей от лишних переживаний насчет добросовестности продавца. Последние же будут освобождены от необходимости самостоятельной загрузки в личный кабинет Яндекс Маркета, а валидация предоставленной информации будет происходить быстрее.

«Качество товаров, представленных на маркетплейсе сторонними продавцами, формирует впечатление о площадке. Поэтому для Яндекс Маркета важно, чтобы приобретенные товары соответствовали ожиданиям пользователей. Дополнительная оперативная проверка с помощью данных из реестров Росаккредитации обеспечит дополнительную гарантию прозрачности и законности товаров, представленных продавцами», - сообщил Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции Яндекса.

Росаккредитация и раньше имела соглашения о сотрудничестве с крупными маркетплейсами, такими как: Ozon, Wildberries, «Алиэкспресс Россия» и др. Служба не планирует останавливаться на Яндекс Маркете и уже находится в процессе интеграции с СберМегаМаркет. Сами маркетплейсы утверждают, что товар со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем без нее.