Найти тему
4pda.to

Нейросеть «ВКонтакте» создала бургер «Корейский вайб»

   Нейросеть «ВКонтакте» создала бургер «Корейский вайб»
Нейросеть «ВКонтакте» создала бургер «Корейский вайб»

Когда кажется, что всё уже придумали и ничего нового в голову не лезет, можно обратиться за помощью к нейросетям. Именно так и поступили сотрудники «ВКонтакте» и сети бургер-баров Burger Heroes, использовавшие алгоритмы машинного обучения для создания уникального рецепта бургера на основе предпочтений молодой аудитории.

-2

Результатом сотрудничества стал совершенно новый бургер «Корейский вайб». Учитывая предпочтения молодой аудитории «ВКонтакте», нейросеть предложила использовать следующие ингредиенты: огурцы кимчи, маринованный дайкон и соусы, позволяющие почувствовать себя героем любимой дорамы или аниме. Новинка уже доступна в бургер-барах Burger Heroes.

Для создания рецепта нового бургера разработчики «ВКонтакте» с помощью алгоритмов машинного обучения проанализировали публичный контент, включая посты, видео, клипы и музыкальные треки. Поскольку среди молодёжи большой популярностью пользуются k-pop, дорамы, аниме и манга, выбор направления был очевиден. В рамках внутреннего хакатона специалисты компании разработали нейросеть и задали ей определить, какие продукты максимально точно отражают заданную тематику и могли бы понравиться молодой аудитории.

Из предложенного списка специалисты Burger Heroes выбрали ингредиенты, подходящие по вкусовым качествам поклонникам как азиатской кухни, так и европейской. А название бургера появилось благодаря одноимённому сообществу «ВКонтакте», объединяющему поклонников k-pop.