Когда кажется, что всё уже придумали и ничего нового в голову не лезет, можно обратиться за помощью к нейросетям. Именно так и поступили сотрудники «ВКонтакте» и сети бургер-баров Burger Heroes, использовавшие алгоритмы машинного обучения для создания уникального рецепта бургера на основе предпочтений молодой аудитории.
Результатом сотрудничества стал совершенно новый бургер «Корейский вайб». Учитывая предпочтения молодой аудитории «ВКонтакте», нейросеть предложила использовать следующие ингредиенты: огурцы кимчи, маринованный дайкон и соусы, позволяющие почувствовать себя героем любимой дорамы или аниме. Новинка уже доступна в бургер-барах Burger Heroes.
Для создания рецепта нового бургера разработчики «ВКонтакте» с помощью алгоритмов машинного обучения проанализировали публичный контент, включая посты, видео, клипы и музыкальные треки. Поскольку среди молодёжи большой популярностью пользуются k-pop, дорамы, аниме и манга, выбор направления был очевиден. В рамках внутреннего хакатона специалисты компании разработали нейросеть и задали ей определить, какие продукты максимально точно отражают заданную тематику и могли бы понравиться молодой аудитории.
Из предложенного списка специалисты Burger Heroes выбрали ингредиенты, подходящие по вкусовым качествам поклонникам как азиатской кухни, так и европейской. А название бургера появилось благодаря одноимённому сообществу «ВКонтакте», объединяющему поклонников k-pop.