Skyrim - уникальная игра, которая примечательна самыми разными деталями.
Разработчики продумали своей проект до мелочей, учли в нем уникальные механики и оставили сотни интересных пасхалок. Однако несмотря на это в игре все же можно встретить технические недоработки разной степени серьезности. Большая часть из них не сказывается отрицательно на процессе геймплея. По большей части они лишь демонстрируют то, что в любом, даже самом продуманном проект всегда можно найти ошибки. В рамках данной статьи мы вспомним несколько незначительных багов, связанных с разными существами, которые вы могли ранее не замечать. Поехали!
Левитирующие мамонты
Мамонты - это один из символов Скайрима. Только в этой северной провинции Тамриэля водятся такие древние и величественные существа. Своим существованием они во многом обязаны великанам, которые ухаживают за ними и защищают. Однако порой в их размеренную виртуальную жизнь вмешиваются технические баги.
Иногда можно увидеть, как мамонт просто шагая по местному ландшафту неожиданно поднимается в воздух, а после сразу же падает. При этом существо получает урон в зависимости от того, с какой высоты ему приходится опускаться. Скорее всего этот баг происходит из-за габаритов мамонтов: некоторые места просто не рассчитаны на таких больших существ.
Особенности лута со спригганов
Спригганы - таинственные духи природы, которые защищают её всеми силами и средствами. По определению все, кто хоть немного смахивает на гуманоида, становятся для них врагами, а это значит, что игроку не раз придется вступить с ними в бой. В этом есть и очевидный плюс: ингредиенты, которые падают с этих монстров весьма полезны в алхимии. Однако порой далеко не всегда пораженное существо может поделиться нужным предметом. Иногда с тела сприггана нельзя поднять живицу. Вместо нее будет только стержневой корень.
Неудобные во всех смыслах монстры
Лично для нас одним из самых неприятных монстров в игре стали ледяные привидения. Во-первых, они появляются только в заснеженных локациях, а сами имеют прозрачную форму. Именно поэтому их сложно разглядеть на фоне бесконечных сугробов и метелей. Во-вторых, после трудного боя с ними далеко не всегда удается собрать лут. Порой их останки просто зависают в воздухе и просто становятся недосягаемыми или невидимыми. Однако с помощью консольной команды все-таки можно себе помочь в этом вопросе.
"Жадные" существа
Следующий баг также связан с еще одним видом неудобных противников. Речь пойдет про мать-дымок. Как известно этот тип врагов весьма уязвим к заклинаниям школы разрушения ветки огня. Однако если их победить именно этим способом, то с них невозможно будет получить ингредиенты. Сложно сказать, баг это или фига, но нам кажется, что это все же технический недостаток.
Болезные мертвецы
Одним из самых распространенных противников в игре являются драугры. Это почившие воины, которые после жизни невольно взяли на себя обязанность по защите своих курганов. Сражения с ними не обладают какими-то уникальными особенностями, но иногда после схватки с ними у персонажа могут некоторое время светиться глаза. Вполне вероятно, что по изначальной задумке разработчиков драугры должны были стать переносчиками какой-нибудь болезни (как, например, волки или вампиры). Однако в финальную версию игры этот аспект не попал, а вот эффект от "болезни" по каким-то причинам в игре остался.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!