Найти тему

Месть вожака

Олаф, уже был не рад, что они ступили на эту проклятую землю, в его людях поселился страх. Чтобы викинги боялись - это было неслыханно, но сейчас всё так и было, и он видел это. Пока, они двигались по лесной траве (они должны соединиться с ещё одним отрядом), кто-то из них изредка озирался, окидывая окрестности пытливым взглядом самоубийцы, ища непридуманное существо.

Волки - это они шли за ними по пятам, но не приближались на расстояние стрелы, и не показывались просто так их взору. Олафу казалось, что это были не волки, а боги, спустившие с небес, чтобы покарать их. Он вспомнил, как всё началось.

Берсеркер Торин ушел в лес, несколько дней назад, вскоре весь отряд услышал рычание, рёв берсеркера и жалобный визг. Олаф, на всякий случай сам отправился туда, остальным велел осмотреть оружие, привести его в порядок, что каждый с удовольствием и занялся. Они боготворили это занятие, считая, что в каждом оружие запечатан бог войны, иногда давая им имена.

Выходя на маленькую поляну, Олаф увидел, как Торин, жуя свои грибы, размахивал топором в порыве бешенства, уничтожая семейство волков. Мать, стояла оскалившись, закрывая собой последнего волчонка, остальные лежали мертвые на траве. Торин, просто надвое разрубив её, задев при этом малыша, тот отлетел в сторону. Берсеркер, в ярости начал кромсать деревья, ища врагов, утоляя свой гнев. Через какое-то время он успокоился, прорубив просеку впереди себя. Олаф, всё это время стоял, наблюдая за ним, он знал, что к берсеркеру лучше не приближаться, когда тот в ярости. Боязни не было - это просто понимание людей его отряда, поэтому его выбрали старшим, он был горд этим. Олаф подошел к ещё еле живому волчонку, и длинным, обоюдоострым мечом кельтов добил его. Внезапно, он ощутил на себе пристальный взгляд. Окинув окрестности, увидел морду, здорового серого волка из кустов, пристально наблюдающего за ними. Они встретились взглядами, что-то ему не понравилось в нём, какой-то холодный, пронизывающий взгляд. Олаф окликнул Торина, указав в ту сторону недалеко от него, берсеркер мгновенно запустил свой топор туда, но волк уже растворился в чаще леса. Олаф подошел к пристально, высматривающему Торину, хлопнул его по плечу, и двинулся к отряду. Берсеркер нашёл свой топор, и направился вслед за ним.
С этого дня началось их преследование.

Первый погиб колдун (так они его прозвали за умение готовить и обращаться с огнем)) Даран, который пошел отлить ночью подальше, чтобы не портить землю около лагеря. Они даже не слышал, как его забрали, хотя всегда выставляли часовых. Утром обнаружили тело Дарана, растерзанное в лесу, но не обглоданное, недалеко от лагеря. На нем сохранились куски плоти, как будто кто-то убивал, не ради охоты за плотью. Тогда, Олаф еще не придал этому значения. Они похоронили викинга, как полагается, путем сожжения, в каменном корабле, сделав ему исключительный холм.

Вторым был растерзан весельчак и балагур Залом, его так назвали из-за того, что он мог заламывать руки у себя за спиной.

Вечерело. Они нашли озеро, около которого было небольшое поселение. Олаф решил напасть с самого утра, все согласились. Викинги, тихо расположились неподалеку. Гондора-тупицу, здорового коренастого воина, оставили в охране лагеря, а сами решили отдохнуть перед этим. Залома, Олаф отправил наблюдать за поселением до полуночи. Он, так и не вернулся.

Утром, с рассветом викинги атаковали поселение. Они убивали, насиловали, грабили, жгли, мстя за Залома (так им сказал Олаф, сам он уже думал по-другому). Через час всё было кончено. В живых, с поселения остались две девочки, одна с вывихнутой ногой. Их оставили на продажу. Олаф приказал своим людям разбиться по двое и обыскать ближайшие окрестности в поисках Залома, потому как в поселение и знать не знали о нем (они это выяснили). Сам остался с пленницами.

Через полчаса принесли останки Залома. Один из викингов указал на место около озера, напротив поселения, объяснив, что они лежали в кустах. Всё то же самое, что и с Дараном. Всем было понятно, что это сделали не люди - это было видно невооруженным взглядом. За ними кто-то охотится. Они стали ощущать на себе пристальные взгляды с той стороны леса за озером, и через мгновение оттуда вышла стая волков, с огромным серым волком, пристально смотря на них. Так они стояли некоторое время, изучая друг друга. Вскоре, огромный, серый волк повернулся и исчез в кустах, насладившись зрелищем своего кровного врага, за ним последовали остальные. Ни один из волков не притронулся к воде в озере.

А викинги стояли, смотря им вслед, чувствуя животным, первобытным инстинктом, что они пришли за ними, но, не понимая почему.

-Это из-за нас с Торином, - мрачно произнес Олаф.

Все уставились на него.

Он созвал совет, на котором рассказал о волчице с волчатами, убитыми ими. Опытные воины, закаленные в боях, не веря в эту смехотворную историю по их меркам, ждали продолжения. Тогда Олаф выложил им свой план, который придумал.

Он предложил одну из девочек с вывихнутой ногой, привязать недалеко от поселения, к дереву в лесу на всю ночь, а самим спрятаться в засаде, и посмотреть, что из этого выйдет. Так они и порешили.

Весь день готовились к этому, изучая окрестности, делая западню, но сначала, по обычаю, отправили в последний путь Залома, соорудив небольшой плот, пустив его по озеру в огне.

Потом, выкопали большую, глубокую яму, поставили там частокол из кольев, положили дерн, чтобы не было заметно. На близлежащих деревьях, устроили свои лежбища для засады. Измазались грязью с землей, чтобы сбить запах. К позднему вечеру всё было готово. Олаф, строго настрого приказал волков не атаковать с деревьев. Он сказал своим воинам, что они не попадут в Вальхаллу, если будут атаковать врага, как трусы с деревьев, надо встретить его лицом к лицу. Эти слова произвели должный эффект, они выполнят его приказ беспрекословно. Понимая, что тяжело будет держаться его воинам перед близким врагом, он пошел на эту уловку, ему надо было проверить свою догадку.

Ночь входила в свои права.

Девочка сидела привязанная к дереву, вся измазанная кровью убитых, с кляпом во рту. Слезы текли по её лицу, около неё была незаметная, большая яма - западня. Викинги удобно расположились на деревьях, вторая девочка находилась связанная с Гондором -тупицей, тоже с кляпом во рту. Олаф сказал охранять её ценой своей жизни, и здоровяк старался, как мог, прижимая её к себе одной рукой.

Ближе к полуночи показалось два волка. Они принюхивались, понюхали воздух, потом землю около себя, обернулись назад. Из кустов, вышел огромный, серый волк (вожак), подошел к краю ямы, около девочки, за ним засеменили эти двое, встали рядом.

Потихоньку, на эту поляну стали прибывать волки, выходя из темноты.

-Да сколько же вас, демоны.- Олаф сбился со счета.

Серый вожак нашел лазейку, подошел к девочке, обнюхал её, сделал метку (помочился) на дерево рядом с ней, ушел так же, как и пришел, обнюхивая воздух вокруг себя.

Волки разделились: кто-то делал метки на деревья рядом с собой, кто-то подходил к девочке дорогой вожака, обнюхивал, уходил, остальные изучали местность. Это продолжалось около получаса. Потом, они все исчезли, как и пришли, растворившись в темноте.

Викинги, до утра не слезали с деревьев, но больше никого не было. С рассветом, они спустились.

«Ничего не сработало, ни наживка, ни западня, что это за демоны такие, неужели это сам Фенрир за мною пожаловал». Думал Олаф, подходя к привязанной девочке. Девочка, с закрытыми глазами, еле дышала от всего, что с ней произошло. «Она, уже не жилец, а жаль, дорого бы за неё заплатили». Викинг достал меч, и лишил её жизни. Ему казалось, что-то кто-то пристально наблюдает за ним, как тогда с волчонком. Олаф посмотрел по сторонам, ничего подозрительного. «Да что же это происходит, я уже сам начинаю озираться». Думал он, вытирая меч об тряпку, засовывая в ножны.

Олаф осмотрел своих людей. Их осталось восемь. Он понимал, что волки специально пометили свою территорию, надо было уходить отсюда. Слишком большая была стая. Он думал, что днем они не нападут на них и хотел быстрее соединиться с другим отрядом викингов, намного больше численностью. Остался всего один день до этого, Олаф всё просчитал. Он приказал выдвигаться, и они двинулись, подуставшие от бессонной ночи.

Через пару часов лес закончился, показалась равнина с холмами. Викинги, облегченно вздохнули, они воспрянули духом. В лесу им казалось, что за ними следят со всех сторон. Олафа не покидало чувство опасности, но он был рад, расстаться с этим злосчастным лесом, махнул рукой, и воины с удвоенной силой пошли вперёд. Вскоре, они пересекли небольшую равнину, подошли к первому холму и как вкопанные остановились.

На холме, стоял огромный серый волк (вожак) из леса, откуда он взялся, никто так и не понял.

Олаф крикнул, чтобы они отходили назад, но сзади из леса, как лавина выкатывалась стая волков, двигаясь в сторону отряда викингов. Войны остановились, смотря на старшего.

«Обложили твари». Мрачно плюнув под ноги, Олаф вытаскивал свой меч, поднимаясь на холм. За ним последовали остальные.

Внезапно, к Серому вожаку присоединились два волка, потом ещё и ещё….

«Ну, точно обложили, демоны». Олаф, остановившись, обернулся к своим людям

-Гондор, отпускай девочку и развяжи ей руки.

Здоровяк, беспрекословно подчинился.

-Беги дитя, - он на прощание, осторожно, погладил её по голове.

Девочка, что есть силы, побежала к лесу, ей было всё равно, что на неё надвигалась лавина волков, лиж бы быть подальше от этих страшных людей.

Олаф наблюдал за ней, чтобы выбрать момент.

-Братья мои, мы ждали этого часа всю свою жизнь! Да не посрамим мы Одина нашего великого и отправимся вместе в Вальхаллу!

Олаф пошел с холма на лавину, доставая мечи из ножен, остальные последовали его примеру.

-Гондор, прикрой мне спину.

Здоровяк, встал позади него, доставая здоровущий топор, не сводя свой взгляд с волков, спокойно, стоящих на холме.

Первым шел берсеркер, жуя свои грибы, размахивая большими топорами. На значительном расстоянии от него, шли на верную смерть и остальные.

Лавина волков из леса стремительно надвигалась, дойдя до девочки, она расступалась, будто встретив серьезное препятствие, и снова сливалась, после неё.

Олаф выкрикнул боевой клич викингов, остальные прокричали то же самое, воодушевляя себя. Почти каждый, раскручивал своё оружие, чтобы сразу нанести мощный, первый удар.

Лавина подкатывалась к берсеркеру, а он, не дожидаясь её, прыгнул вперед в пучину неистового безумия. Она поглотила его, не пережевывая (он так и не показался наружу).

Тот час с холма, с самого верха, огромный серый волк с остальными, стал спускаться рысцой в направление Гондора с Олафом, но им было уже не до него. Лавина подкатилась к ним, и началась бойня, в которой люди были расходным материалом.

Олаф, уже не видел Гондора, он размахивал мечами из стороны в сторону, постоянно натыкаясь на что-то живое, и это живое, хватало его, било, кусало. Это был кромешный ад. Вскоре, силы стали покидать викинга, и внезапно, всё расступилось, разошлось. Олаф лежал полуживой на земле не в силах пошевелиться руками, ногами. Он их не чувствовал от адской боли, ему перегрызли сухожилия. Он хотел кричать, но не мог, задыхаясь в собственной крови.

Олаф был в сознании, когда к нему подошел огромным, серый вожак, и смотря ему прямо в глаза, перегрыз горло.

«Надо было оставить волчонка и девочку в живых». Это последнее, о чем успел подумать Олаф на пути в Вальхаллу.

Ученые обнаружили странное, захоронение викингов, где кости у некоторых были перегрызенные пополам. Их смерть наступила без участия какого - либо холодного оружия. Изучая останки, ученые пришли к выводу о больших челюстях, напоминающих наших волков. Но к общему мнению, как викинги погибли, они так и не пришли. Одна из версий о волках...

Вот такая скандинавская история.

Спасибо, что читаете меня.

Если кому интересно, то внизу официальная ссылка на Aliexpress (Али экспресс), я беру там со скидками, подешевле

https://alitems.co/g/vv3q4oey1v9fd98c7180b6d1781017/

.