В понедельник, 12 мая, в Казани перекрыли половину моста Миллениум. Сейчас другую, открытую для движения половину, разделили на четыре полосы. Представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов объяснил, поможет ли увеличение полос без расширения дороги избавиться от пробок на мосту. По словам Золотова, в данном случае есть несколько аспектов. Во-первых, острая проблема пробок кроется не только в самой полосе, но и в поведении водителей. Во-вторых, добавляя еще одну полосу, необходимо учитывать размеры всех автомобилей. Эксперт рассказал, что Казань уже имела такой опыт на улице Чистопольской. Все привело к тому, что грузовики не помещались на полосе, и проезд для грузового транспорта пришлось ограничить. «Это хорошо летом, когда есть разметка. А зимой, когда ее нет, автомобилисты как ездили в три полосы, так и будут ездить — это раз. Два — при маленьком интервале большая вероятность ДТП, потому что водители при перестроении находятся очень близко друг к другу, и можно прост
«Движение встанет»: эксперт об увеличении полос на Миллениуме
13 июня 202313 июн 2023
35
1 мин