Дубай.
Новая Мекка релокантов из России и постсоветского пространства, в котором можно найти квартиру по цене Москвы не только для того, чтобы жить, но и получать доход в долларах.
Ко мне обратилась моя подруга Мила Лазаренко, брокер в сфере недвижимости на Кипре и в Дубае, ассимилировавшаяся в последнем.
Теперь ее ждало увлекательное путешествие из ОАЭ в Воронеж, чтобы встретиться лично и составить стратегию продвижения.
ДАНО
- Аккаунт в той-соцсети-которую-нельзя-называть (хронологически старый, более 7 000 подписчиков, частично реальных людей, частично – уже брошенных аккаунтов).
- Аккаунт во второй социальной-сети-которую-нельзя-называть (несколько сотен исключительно живых людей).
- Понимание особенностей продвижения на рынке (у других брокеров выстреливает YouTube).
- Понимание целевой аудитории.
- Бюджет не озвучен, но придерживаемся принципа экономной экономии.
- Бэкграунд Милы – сфера искусств, арт-дилерство, организация галерей, выставок и т.д., что выделяет ее на уровне конкурентов (триггер ценности).
- База собственных клиентов.
РЕШЕНИЕ
1) Составить интеллект-карту, чтобы понять, какие hard & soft skills есть у Милы, на чем основывать продвижение, как таковое.
Конечно, это не самый подробный mindmap, с которым мне приходилось иметь дело, но все же лучше, чем ничего (составляла сама Мила).
1) Проанализировать конкурентов, чтобы понять, как продвигаются они.
2) На основе этого, выбрать каналы трафика, которые могут конверсить. Составить маршрутную карту, чтобы понять, для каких площадок нужно генерировать уникальный контент, а для каких можно обойтись кросспостингом.
1) Вычленить из этого отдельно стратегию с минимальным бюджетом.
Прописать маркетинговую стратегию узко под этот сегмент.
· Собираем базу контактов.
· Загружаем базу в Unisender.
· Верстаем письма (по Уокеру) с переходом на сайт.
· Верстаем сайт в качестве посадки.
· Делаем рассылку по текущей базе.
· Простраиваем цепочку писем для новых подписчиков на сайте.
· Парсим контакты базы на номера WhatsApp.
· Загружаем их в базу рассылки в FB Business.
· Пишем сообщение для рассылки с предложением перейти на сайт.
· Простраиваем цепочку писем для новых подписчиков на сайте.
· Парсим контакты базы на логины в Telegram.
· Загружаем их в базу рассылки и инвайтинга в корпоративный канал.
· Пишем сообщение для рассылки с предложением вступить в канал и/или подписаться на чат-бот с полезными новостями.
· Прогреваем по матрице прогрева.
1) Проанализировать схему Матрицы прогрева и на ее основе создать схему кросспостинга.
1) Утвердить стратегию запуска площадок.
В нашем случае мы остановились на первичной работе с имеющейся уже базой (см. пункт 4).
Для того, чтобы было куда приземлять трафик, решили разработать продающий одностраничник с хорошей продающей воронкой, куда будем приземлять трафик из рассылки по базе + заверстать классный шаблон письма, чтобы отстроиться от конкурентов.
После запуска основного трафика из рассылки на сайт, мы поэтапно включим Telegram-канал, чтобы бахнуть второй круг рассылки по TG, далее – прочие мессенджеры и социальные сети. Пока будем из «причесывать», чтобы трафику было куда прилипать.
ПЕРВИЧНАЯ ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
Работа над проектом стартовала 06.06.2023.
Итого согласовано затрат на сегодняшний день – 60 000 руб., из которых:
- 35 000 руб. на оплату работы специалиста по сайтам (дизайн, верстка, SEO-оптимизация, копирайтинг под ключ);
- 6 000 руб. на годовую оплату Tilda (будем оплачивать по факту верстки);
- 10 000 руб. на годовую оплату домена + хостинга + SSL-сертификата + доменного электронного адреса (будем оплачивать по факту подключения);
- 10 000 руб. на верстку письма для рассылки;
- 4 000 руб. на копирайтинг первого письма для рассылки на 4 000 символов с учетом пробелов.
ПРО САЙТ
Накидали на коленке схему блоков, которые хотим видеть на странице, и отправили на обработку специалисту по сайтам.
- Главный баннер.
- Квиз.
- Жилая недвижимость:
— вторичка;
— готовые новостройки “въезжай и живи”;
— готовые новостройки в черновой отделке;
— строящаяся недвижимость. - Инвестиционная недвижимость.
- Коммерческая недвижимость.
- О риэлторе.
- Блог.
- Социальные сети.
- Лид-форма.
- Подвал.
12.06.2023 состоялся созвон Мила – специалист по сайтам – я, в котором решили добавить еще несколько пунктов:
· лицензии и сертификаты на ведение брокерской деятельности;
· благодарственные письма;
· совет от риэлтора, на что обратить внимание при покупке недвижимости/заключении договора с брокером;
· партнерская программа.
ЛОГОТИП
За неимением логотипа как такового, решили быстро накидать в Canva (кстати, посмотреть скринкасты о том, как можно оформить группу во ВКонтакте в премиум-версии без сторонних графических редакторов можно здесь и ниже).
Мы сразу приняли решение о том, что сайт будет сделан в стиле минимализма с использованием белого, черного и третьего цвета.
Начали думать над последним.
Нашли в раскладке Pantone интересную подборку.
Начали танцевать вокруг нее.
Определить этот цвет по коду оказалось не так-то просто, но на 100500м сайте я-таки его нашла.
И… он оказался вообще не тем (см. раскладку – правый нижний угол).
Зато на этом этапе мы утвердили шрифт (тоже см. раскладку - правый нижний угол).
Потом я все-таки сняла пипеткой нужный оттенок.
Впереди нас ждет дизайн визиток, чтобы унифицировать цвета в RGB (digital-версии) со CMYK (печатным носителем). Отработать контрастность, т.к. шрифт тонкий. Возможно, в векторе сменить белый цвет шрифта на черный, темно-синий или какой-нибудь еще.
Чтобы додизайнить визитки, ждем подключения домена к сайту, дабы добавить сразу электронные адреса.
Что называется, не переключайтесь!
Хотите приобрести недвижимость в Дубае через проверенного брокера? Пишите Миле напрямую прямо СЮДА!
Интересуетесь миром маркетинга?
Жду вас в своих каналах в Telegram!
"Злой маркетолог" - канал о буднях SMM-специалиста.
"Ginger News" - канал о новостях в мире digital-маркетинга.
"Фоны, рилс, сторис и стикеры" - канал с репостами заготовок для контента с открытыми лицензиями от авторов.