Иллюстрации и типографика усиливают первую глобальную идентичность безалкогольного напитка, цель которой - обеспечить единообразие его дизайна во всем мире.
Fanta присоединилась к легионам брендов безалкогольных напитков, представивших в последнее время новый внешний вид, включая PepsiCo Pepsi и 7Up.
Редизайн Fanta, принадлежащей компании Coca-Cola, знаменует собой первую попытку бренда создать единую систему дизайна для всех своих рынков по всему миру.
Над новой айдентикой и дизайном упаковки работала команда Coca-Cola Global Design в сотрудничестве с Jones Knowles Ritchie (JKR), которая только что представила новый образ Stella Artois
Новый логотип представляет собой довольно тонкую эволюцию предыдущей итерации, запущенной в 2017 году. Формы букв стали более ровными, но они по-прежнему выдавлены и расположены в шахматном порядке, как и раньше, а синий цвет продолжает играть важную роль, хотя оттенок изменился.
Вместе с Colophon был разработан новый пользовательский шрифт , который имеет правильное количество шатких углов и пропорций.
Наиболее заметным изменением в товарном знаке является потеря оранжевого мотива и листа, по-видимому, для того, чтобы люди не ассоциировали бренд только с его хорошо известным апельсиновым вкусом.
Расширенная цветовая палитра была выбрана, чтобы представить различные варианты в линейке Fanta, усиленные серией фруктовых графических изображений, указывающих на различные вкусы, представленные на банках. Набор фруктовых символов, встречающихся во всей визуальной айдентике, дополняется радостными иллюстрациями Лукаса Вакамацу , которые особенно хорошо работают в анимированном виде.
Как вам новый брендинг от Fanta? Хотели бы попробовать?
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал на Дзене, чтобы не пропустить новые публикации!