Рубрика Ваши Любимые Истории.
Я долго думал, рассказывать вам эту историю или нет, но дабы вы не подумали что Hassler Roma принял меня на работу, расскажу.
В начале важно отметить: в отеле Hassler Roma я остановился в рамках ознакомительного турне по Италии, с целью на себе испытать уровень оказываемых услуг гостям, и, таким образом, получить инструменты для его продвижения и бронирования — обычная практика в туриндустрии.
Когда я выезжал из отеля, согласно не столько правилам хорошего тона, но пятизвездочному протоколу, у меня поинтересовались: «Как прошли ваши римские каникулы в нашем отеле, сеньор Владимир?». Сеньор только этого и ждал, а потому коротко и многозначительно произнёс: «Неплохо!».
Что здесь началось, надо было видеть! За стойкой регистрации случился неподдельный переполох. На подобную посредственную оценку никто не рассчитывал, ведь королевским семьям со всего мира, президентам всех времен и народов, звёздам планетарного масштаба, самым богатым людям планеты здесь было великолепно, а д.Вове — неплохо! За эту реакцию персонала — отелю плюсик!
Сотрудница отвечающая за взаимоотношения с гостями — Guest Relations Manager, любезно попросила уделить ей пару моих бесценных минут и по-настоящему взволнованная, торопливо вышла мне навстречу: «Я понимаю, Владимир, вас уже ждёт машина, но могли бы вы поделиться своим мнением более подробно?».
«Отель Hassler, что говорить, прекрасен! — начал я критику с положительной оценки, — С первого шага, я почувствовал, что стал частью Великой истории из Мира роскошных путешествий. Это правда, то, как меня встретил швейцар облачённый в белый китель, то, как незаметно для меня позаботились о багаже, как меня зарегистрировали и как проводили в римское поднебесье — спасибо за номер с лучшим в Риме панорамным видом! — всё это было настолько не из обычной жизни, что от восторга у меня закружилась голова. Однако, на бренную землю меня вернули этим утром на завтраке..»
«Когда я пришёл в ресторан на завтрак, у меня поинтересовались, где сеньор желает сесть — внутри или на открытой террасе закрытого двора.
— На террасе, пожалуйста», — было моим ответом.
Провожая к столику, распорядитель тоном «злой училки», будто за что-то отчитывая, рассказала:
— В ваше размещение включён завтрак буфет. Если сеньор пожелает яйца Бенедикт, просекко, авокадо или свежие ягоды — это за дополнительную плату. За этим столиком вам будет удобно?
— Да, спасибо.
— Желаете бокал просекко?
— Нет, спасибо, — ответил непьющий я, хотя внутренний голос требовал велеть нести мне бутылку просекко и ведро ягод!
— Как?! Как в отеле, где размещение начинается от тысячи евро в сутки какие-то яйца или обычное просекко (в римских магазинах великолепные образцы по 13 евро за магнум) могут быть платными опциями?
Выслушав меня, менеджер искренне была удручена положением таких дел в её безупречном Hassler Roma. Мой вопрос не показался ей насмешкой или не стоящим внимания. Она не дала мне ответа и никакой устной оценки ситуации, но уверила, что мнение всех гостей очень важно и она непременно составит рапорт по данному вопросу.
Как думаете, как скоро в отеле Hassler Roma для платёжеспособных и всемогущих гостей будут совершенно бесплатно готовить яйца Бенедикт и наливать даже не просекко, но франчакорту? Уверен, уже скоро!
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ И НЕ ПРОПУСТИТЕ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ИСТОРИИ