Очень странная традиция.
Как думаете — правильно мы поступаем? Пишите ваши комментарии в конце.
...В телефонной трубке голос недовольный.
На лбу менеджера испарина, руки кондитеров трясутся, я волнуюсь.
И все это про яркие десерты!
Синий торт — раз, черный торт — два, красный торт — три…
Мы их делаем от души:
- вкусными,
- красивыми,
- яркими,
- необычными...
Как итог — переживаем!
НЕ О ТОМ, что вкус не понравится, А О ТОМ, что тортик покрасит одежду и кожу клиента.
Какая-то странная традиция в кондитерской:
- примерно раз в месяц получать отзывы негодования после заказа,
- давать советы — как отмыться,
- как отстирать костюм или платье...
...В сложных ситуациях я беру трубку: общаюсь с заказчиками.
Объясняю, что краситель — пищевой. Одежда отстирается за одну стирку, кожа очистится еще быстрее.
И это правда. Иначе…
Представьте себе: ходили бы кондитеры с ног до головы разукрашенные.
Мы решили!
При КАЖДОМ заказе будем предупреждать клиента, что красители имеют свойство красить не только крем, фотопечать, леденцы, безе — но и все, с чем соприкасаются.
Чтобы избежать неприятностей, команда ПРИЗЫВАЕТ выбирать более спокойные цвета: пастельные, мягкие, естественные.
Вы пачкались когда-нибудь цветным десертом или ягодами?
4