Найти в Дзене
Тарелка | Рецепты

Хитрости в супермаркетах о которых вы даже не догадываетесь. Они существуют

Оглавление

Знаете ли вы к каким хитростям и уловкам прибегают торговые центры и магазины чтобы заставить нас в них тратить денег больше. Вот как раз эту тему я и хочу затронуть в этой статье.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Яна, я приветствую вас на моем кулинарном канале!

ХИТРОСТЬ №1.

Ни в одном продуктовом супермаркете вы не найдете молочные продукты и хлеб рядом со входом. Вспомните любой продуктовый супермаркет, в котором вы часто бываете. Молочные продукты и хлеб обязательно будут в самой дальней его части.

-2

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему это происходит именно так?

Ведь многие покупатели идут в магазин чтобы просто купить товары первой необходимости хлеб или молоко. Не легче ли прилавки с таким простым и всеми востребованным товаром расположить в начале магазина. Вот тут и кроется хитрый подход владельцев магазинов, конечно, не легче, ведь тогда покупатели приобретут только хлеб или молоко и ничего больше не купят. А так шансы на то, что вы купите себе что-нибудь еще значительно возрастают. Ведь покупатель вынужден преодолевать путь до нужного ему товара, сквозь лабиринты полок и прилавков с разнообразными, под час совсем не нужными ему товарами.

ХИТРОСТЬ №2.

Расположение продуктов на полках супермаркетов это по истине стратегическая задача. Рядом с дорогими продуктами по соседству обязательно будут находится товар еще дороже. Так вам психологически будет проще принять решение о покупке первого товара. Ведь на фоне более дорогого его цена выглядит не такой уж и большой. Дешевый товар будет находиться на нижних полках, а более дорогой приблизительно на уровне глаз. Что стимулирует вас купить именно его, ведь не все заглядывают на нижнюю полку. Исключением из этого правила будут только те товары, которые любят дети, в этом случае варианты подороже могут лежать ниже, например сладости.

-3

ХИТРОСТЬ №3.

Ценники с ценой не за килограмм, а за 100 г. Наверняка не один раз на дорогой колбасе, конфетах или сыре встречали ценники, на которых указана цена за 100 грамм. А покупатель, увидев привлекательную стоимость, хватает продукт, а на кассе выясняется, что стоит он не 60 рублей, а все 600.

Это делается для того, чтобы запудрить наше сознание. Цены растут со скоростью света и чтобы не падал спрос на дорогие продукты, маркетологи придумали психологический подход.

ХИТРОСТЬ №4.

Цены, заканчивающиеся на 99. Это одна из главных маркетинговых хитростей. Вы наверно обратили внимание, что в большинстве случаев цена товара оканчивается на 9,99. Покупателям она кажется ниже, чем на самом деле. Поскольку мы читаем слева направо, то мы подсознательно отмечаем первую цифру и уже на ее основе делаем первые выводы. И цена кажется меньше, чем она есть на самом деле.

-5

Это только часть хитростей и уловок, с помощью которых владельцы торговых сетей стараются реализовать покупателям свой товар.

Поделитесь и вы своим опытом и наблюдениями по этому вопросу.

Замечали ли вы моменты описанные в статье. Мне очень интересно ваше мнение по этому вопросу.