Найти в Дзене
Смысл жизни - путешествия

Истина в тумане (Глава 15)

Вихрь уже открыл было рот, чтобы продолжить, как вдруг остановился, уставившись на Анатолия. У себя в голове, он отчётливо услышал, чей то мужской голос: "Дурак, ты Вася! Храбрый, честный, а дурак! Толя дело говорит. Съе-тесь отсюда, пока все целы. Нас вам не достать. Да и не тех вы вообще ловите! Вам других искать надо! В общем, это моё последнее предупреждение. Больше я пружинки спиливать не буду. Тогда не обижайтесь… Хотя… Хорошие вы мужики. Жалко мне вас, но не послушаетесь – больше жалеть не буду". Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, ..., Глава 13, Глава 14 Глава 15 - Ну что, поговорил с мужиком? – Анатолий стоял и улыбался, и было не понятно, чего больше в его улыбке, сарказма или сочувствия. Вихрь сперва даже не понял, что ему сказал Анатолий. – А, что? Ты о чём?
- О чём – о чём? Я спрашиваю, что тебе этот мужик сказал?
- Сказал… Да, сказал, – тут Вихрь встрепенулся, – а ты откуда знаешь, что мне кто-то что-то говорил?
- Не трудно догадаться. Я, так же как и ты, с так

Вихрь уже открыл было рот, чтобы продолжить, как вдруг остановился, уставившись на Анатолия. У себя в голове, он отчётливо услышал, чей то мужской голос:

"Дурак, ты Вася! Храбрый, честный, а дурак! Толя дело говорит. Съе-тесь отсюда, пока все целы. Нас вам не достать. Да и не тех вы вообще ловите! Вам других искать надо! В общем, это моё последнее предупреждение. Больше я пружинки спиливать не буду. Тогда не обижайтесь… Хотя… Хорошие вы мужики. Жалко мне вас, но не послушаетесь – больше жалеть не буду".

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, ..., Глава 13, Глава 14

Обложка автора
Обложка автора

Глава 15

- Ну что, поговорил с мужиком? – Анатолий стоял и улыбался, и было не понятно, чего больше в его улыбке, сарказма или сочувствия.

Вихрь сперва даже не понял, что ему сказал Анатолий.

– А, что? Ты о чём?
- О чём – о чём? Я спрашиваю, что тебе этот мужик сказал?
- Сказал… Да, сказал, – тут Вихрь встрепенулся, – а ты откуда знаешь, что мне кто-то что-то говорил?
- Не трудно догадаться. Я, так же как и ты, с такой же глупой мордой стоял и головой крутил, когда он ко мне обратился! Теперь-то ты мне веришь?

Вихрь постоял немного, опустив голову как бы о чём-то размышляя, потом поднял растерянный и удивлённый взгляд на Анатолия.

- Теперь верю. Но как?! Как такое возможно? Получается, что он наши мысли может читать на расстоянии? А что он ещё может?

- А вот хрен его знает! Только вот, что я тебе скажу. Нам по-настоящему, бояться нужно не его, а Маргариту. Эта та женщина, ради которой я отправился в тайгу. Всё дело в том, что она, буквально за несколько минут, запустила в организме своей умирающей подруги, механизмы стремительного восстановления. После тяжёлых травм, не совместимых с жизнью, та не умерла, и в данный момент, практически здорова!

- Ну, так что в этом страшного или плохого?
- Эх, друг ты мой, ситный! Шире нужно мыслить – масштабней! У каждой медали есть обратная сторона. Если она смогла запустить процесс восстановления, то вполне возможно, она, так же легко может запустить и процесс разрушения. И тогда, без всякого оружия, она из тебя сделает высохшую мумию за несколько минут!

- Да брось, ты! Неужели такое возможно? Она что, какой-то монстр?
- Ну, монстр – не монстр, а ты, сколько за ней по тайге уже бежишь? А догнать смог? Вот видишь, нет. А она с тяжеленным рюкзаком за плечами и поверь мне, она не атлетка, не триатлонистка и вообще, достаточно субтильная мадам. Вот так. А теперь давай, выкладывай, что там тебе «болотные сапоги» в мозги нашептали?

- Он сказал, что я дурак, что тебя не слушаю, – вздохнул Вихрь, – пообещал, больше себя не сдерживать, если мы опять пойдём за ними.
- Так, понятно. Ну и что делать то будем?

- Да я уже и не знаю… Умом то я понимаю, что идти дальше бессмысленно, хоть с собакой, хоть без неё. Они быстрее нас, имеют возможность не только слышать нас, но и читать наши мысли, а значит, от них ничего не скроешь.
А с другой стороны, у меня приказ. Я не могу его не выполнить! – Вихрь горестно опустил голову.

Анатолию стало жалко этого отважного, крепкого парня, который, не за страх, а за совесть выполнял свой долг, не раз подставляя грудь, под вражеские пули, а теперь стоял в растерянности, не зная, как поступить.

- Ладно, Вихрь – не тужи. Раз ты меня, пока не отстранил, от руководства операцией, – горько усмехнулся Анатолий, то я могу, проделать небольшой «финт ушами».

Он достал спутниковый телефон и набрал номер оперативного дежурного.

- Докладывает капитан Степанов. Примите срочное сообщение для начальника управления, с пометкой «молния». Возможности передать информацию по закрытым каналам, у меня нет, поэтому, пользуюсь тем, что у меня в наличии.

Мне удалось установить связь с преследуемыми нашей группой людьми. Они подтвердили, что действительно, на пути следования, у нас будут расставлены ловушки, которые будут более опасными, как для людей, так и для любой другой собаки. Их категорическое требование – остановить погоню, прекратить преследование и оставить их в покое.

Учитывая, что оба фигуранта, имеют возможность, передвигаться по тайге значительно быстрее, чем наша группа, прошу разрешения, прекратить преследование. Жду Ваших распоряжений. Всё, конец сообщения.

Анатолий выключил телефон.

- Ну и что теперь? – Вихрь вопросительно посмотрел на Анатолия. Тот пожал плечами.
- А теперь будем ждать, что наше любимое начальство там решит.
- Ждать, нам не привыкать. Я думаю, что вертушка до утра не прилетит, так, что нам нужно, как-то оборудовать ночлег, да и пожрать не мешало бы…

Вихрь вполголоса стал раздавать необходимые команды, а Анатолий, так и остался стоять посередине поляны, погружённый в свои мысли. Он думал, как отреагирует его начальство, на такое сообщение. Реакция могла быть абсолютно различной – от согласия с его предложением, до отстранения от руководства группой с последующими дисциплинарными и кадровыми выводами.

От грустных мыслей его отвлёк Вихрь.

- Слушай, я тут тебе пока рассказывал, о своём общении с «сапогами», забыл передать одну фразу. Не знаю, к чему он так сказал, но что-то его слова не дают мне покоя.
- Ну и что же он такого тебе ещё сказал? – Анатолий удивлённо взглянул на своего товарища.
- Он сказал, что мы не тех преследуем и ищем. Ну, что-то в этом роде.

- Да, интересно. А конкретно, что он имел в виду? Он не уточнил?
- Да нет, – Вихрь пожал плечами, – только это и сказал.

Анатолий опять задумался, а потом заговорил, как бы сам с собой: - Это могло быть, как иносказательное выражение, так и что-то конкретное. Но как теперь понять? А что, если попробовать спросить у него самого? Хотя я уже пытался к нему обратиться, но он не ответил. Хотя, чем я рискую?

Анатолий повернулся в ту сторону, куда предположительно ушли Маргарита со своим спутником. Он сосредоточился…

"Я не знаю, как тебя зовут и как к тебе обращаться. Мы услышали твои сообщения. Более того, я отправил запрос своему начальству, с предложением прекратить преследование и возвратить группу. У нас нет к вам никаких претензий. Я просто хотел переговорить с Маргаритой, если это возможно. И ещё, ты сказал, что мы не тех ловим. А кого мы должны ловить, по твоему мнению?"

Анатолий стоял, замерев, сосредоточено прислушиваясь к внутреннему голосу. В голове была полная тишина. Он постоял пять минут, вздохнул, и уже было собрался отправиться к разведённому костру, куда его уже несколько раз приглашали и откуда раздавались очень аппетитные запахи, как вдруг, услышал уже знакомый, немного ехидный голос:

"Говоришь, нет претензий? Значит, просто переговорить хочешь? А тогда какого чёрта, ты с собой этих головорезов привёл?
В общем так. То, что ты, наконец, услышал меня и всё-таки решился доложить начальству – это хорошо. Но далеко не факт, что твоё начальство, будет так благоразумно, как ты и как твой Вася. Так, что пока ещё ничего не ясно и помогать я вам не собираюсь. Разбирайтесь со своими шпийонами сами. Кстати и Рита говорить пока с вами не хочет. Так, что адью, служивые! И помните – вы у меня под постоянным контролем. Так что не вздумайте меня обмануть! Приятного вам аппетита и спокойной ночи. Васе, отдельный привет!"

Голос в голове у Анатолия замолк. Он ещё постоял немного и было повернулся, чтобы идти к костру, как в этот момент, запиликал тон вызов телефона.

В трубке раздался беспристрастный голос дежурного:

- Вам приказано оставаться на месте и не предпринимать никаких действий. Утром, в 9.00, на вертолёте, к вам прибудет подполковник Подгорный, с конкретными распоряжениями. Конец связи.

***

- Он что, твой Степанов, с ума сошёл? Интересно, каким это образом, он установил с ними связь? По сотовому, что ли? Или у них тоже спутниковый телефон есть? Тогда, откуда они узнали номера телефонов друг друга? И что значит, они не могут догнать двух гражданских? - генерал опять стал распаляться.

Подполковник подождал, пока тот выговорится, взял паузу, а потом тихо, но твёрдо ответил: - Капитан Степанов, грамотный, выдержанный и очень профессионально подготовленный офицер. Если он прислал сообщение, такого содержания, значит, у него были на то веские основания. Мы с Вами, не знаем, товарищ генерал, какими на самом деле способностями обладает Маргарита и похоже, что и её спутник. Понятно, что их встреча не случайна, и они имеют возможность следить за действиями группы. Если разрешите, то я вылечу на вертолёте к ним и на месте попытаюсь поподробней разобраться, для принятия верного решения.

- Ну что же, добро, – уже совершенно спокойным тоном ответил генерал. - Буду ждать от тебя подробного доклада. А твой капитан то, не дурак, – вдруг усмехнулся генерал, – не позвонил по телефону, а спец сообщение прислал! Понимает, что телефонный звонок к делу не подошьёшь. А теперь, хочешь не хочешь, нужно официальный ответ готовить. Эх, – вдруг неожиданно вздохнул генерал, – когда мы уже от этой бюрократии и подстраховки откажемся? Уж сколько лет с этим боремся, а всё, как при царе Горохе – «Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек»!

- Товарищ генерал – Вы же сами знаете, что это система, а победить систему невозможно. Её можно только сломать. Но вот парадокс. В 91-м систему сломали, а что в результате получилось? Всеобщий бардак и развал всего, чего только можно! Чудом, страна совсем не развалилась. До сих пор, до конца расчухаться не можем. Так что пусть уж лучше не очень хорошая система, с кучей недостатков, чем никакой.

Генерал посмотрел на подчинённого, усмехнулся и сказал: - Ну ладно, тебе – философ. Надеюсь, что там, – он кивнул на потолок, – никто и ничего больше разваливать не будет. А мы с тобой, давай вернёмся «к своим баранам». Иди, готовь распоряжение Степанову и готовься к вылету. Тем более, что времени у тебя осталось совсем мало.

***

- Ну, вот и чудненько! Теперь пока они там со своим начальством разберутся, пока вертолёт прилетит... А там разговоры – доклады… По любому мы сейчас от них сможем оторваться так, что они никогда ни с какими собаками нас не возьмут!

- Так они всё-таки пойдут за нами или нет? – Рита спросила, яростно жуя кашу, пытаясь найти в ней хоть кусочек мяса, как было обещано на этикетке. Но как говорится и на заборе тоже много что написано, а на самом деле…

- А вот хрен его знает… Я до их начальства не добью – далеко очень. Мой предел - максимум километров тридцать-сорок. Поэтому, что они там нам приготовили – одному Богу известно! Сейчас они улягутся спать, а мы с тобой спать не будем. Дойдём до реки, она тут совсем рядом – километров десять, не более, и сплавимся по ней километров на пятнадцать. А там уже и до моей берлоги рукой подать. А ты Рита действительно только у тех кто рядом, мысли читать умеешь?

Рита пожала плечами.
- Я, честно говоря, не знаю. Я пыталась, как ты «увидеть» наших преследователей, но у меня ничего не получилось.
- Странно, очень странно, – Виктор задумался было, но тут же встрепенулся, – ладно, давай, собирайся, сейчас пойдём.

- Нет, Витя! Подожди! Ты мне обещал рассказать о портале перехода и откуда у нас такие способности!?
- Я обещал рассказать? Не помню этого.
- Да, обещал! И я с места не сдвинусь, пока всё не узнаю! Ты сам сказал, что у нас много времени!

Виктор скривился, как от зубной боли и опять сел на пенёк, с которого только что поднялся.
- Ну ладно, только давай коротко. Что ты хочешь узнать?
- Для начала, что такое портал перехода, куда он ведёт и кто такие «прародители»?

- Прародители – это я их так называю – одна из самых развитых цивилизаций во вселенной. Они как боги, в нашем понимании. Они могут всё, или почти всё: перемещаться во вселенной на десятки и сотни световых лет, почти мгновенно, менять орбиты планет, ну и так далее. Познать их возможности невозможно, как невозможно, нашим интеллектом оценить масштабы вселенной. Ну а портал перехода, так это, говоря по научному, кротовая или кроличья нора. Он соединяет различные вселенные или планетные системы. В 1935 году Альберт Эйнштейн и Натан Розен сделали такое предположение, что существуют…

- Пространственно-временные «каналы», - неожиданно перебила Виктора Рита.
- Ну вот, ты всё сама знаешь, – обиженно сказал Виктор, поднимаясь с пенька, – зачем мы тогда вообще время тратим?

- Витя, подожди, извини! Я сама не понимаю, откуда у меня это вырвалось! Ты знаешь, мне периодически, приходят… Не знаю как сказать… В общем, если я сталкиваюсь, с ранее, мне совершенно не известным, откуда-то приходят какие-то научные определения, о которых я раньше слыхом не слыхивала! Я понятие не имею, откуда это всё берётся!

- Так, так. Ну-ка по подробней! А что ты ещё умеешь? – Виктор уже никуда не торопился и только с всё возрастающим интересом и даже с некоторым страхом смотрел на Маргариту.

Та, только смущённо пожала плечами.

- Витя, ну откуда я знаю? Я же тебе говорю, что сама не понимаю, что вообще происходит! Эти дурацкие способности, зачем они мне? Я жила себе спокойно, никого не трогала! И на тебе! Теперь бегаю по лесам, как дурочка! Мне, что теперь, всю оставшуюся жизнь в тайге прятаться? – в голосе Риты уже слышались слёзы.

- Так, девочка, не плач! – Виктор вдруг из грубого мужлана, превратился в обходительного и вежливого мужчину, – теперь уже обратно ничего не вернёшь. Ты мне лучше расскажи, что ты уже умеешь?

- Я не знаю, – успокаиваясь и только изредка всхлипывая, произнесла Рита. – У нас в тур. группе, женщина упала в расщелину, а когда её вытащили, она уже была при смерти. Я её взяла за руку и вдруг увидела, как бы изнутри – все её повреждения, переломы и т.д. Я это не только видела, но и каким-то непостижимым образом сумела многое вылечить. Я бы её полностью излечила, только сама совсем ослабла - силёнок не хватило. Но ей стало значительно лучше!
Потом, у нас был разбитый спутниковый телефон. Я его взяла в руки и увидела, что там внутри отскочили два проводочка. Я их мысленно поставила на место и так же мысленно припаяла. После этого телефон заработал, и мы смогли вызвать вертолёт.
А ещё я смогла починить двигатель у машины. Мы, когда ехали на грузовике, он очень сильно дымил и гудел. Я, также как с телефоном, заглянула вовнутрь и всё починила.

Последние слова, Рита произнесла уже почти шёпотом, потому что увидела, каким взглядом на неё смотрит Виктор! У того, непроизвольно отвисла челюсть, глаза стали круглыми и в них можно было прочесть, всю гамму чувств, которую он сейчас испытывает! Это был и ужас, и недоверие, и даже какое-то подобие эйфории!

- Витя, ты чё? Ты почему так на меня смотришь? – Риту уже саму стало потряхивать!
- Невероятно! Она может восстанавливать не только живую плоть, но и не живую материю! Ты вообще понимаешь, кто ты теперь такая?
- Неет, – прошептала, одними губами Рита.

- Ты знаешь, что человек, с такими способностями, появлялся последний раз на нашей планете 2022 года назад!
- Да? И что с ним стало?
- Не хочу тебя пугать, наивная ты девочка… Но он очень плохо кончил. Его распяли на кресте.

Продолжение уже на канале: Глава 16, Глава 17

Ставьте лайки, если понравилось. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые главы.