Могут ли искусственно выращенные кристаллы соревноваться по цене с драгоценными камнями? Да, могут, и мы знаем об этом благодаря Swarovski. Этот бренд, создающий мерцающие украшения и декор, очень часто появляется не только в повседневных образах, но и на красных дорожках, а его роль в мире моды сложно переоценить.
Этот австрийский бренд берет взял свое начало в 1895 году, а у его истоков стоял Даниэль Сваровски. Он родился в семье огранщиков богемского хрусталя, поэтому работа с камнями была ему хорошо знакома. Блестящее образование и выдающиеся предпринимательские навыки позволили Даниэлю создать производство, которое очень быстро развивалось.
Но, нельзя сказать, что Сваровски был рядовым огранщиком. Благодаря ему в этой сфере случилась практически настоящая революция. Именно он изобрел электрическую ограночную машину, позволившую создавать те самые идеальные стразы, за которые бренд так ценится и сегодня.
Кристаллы, производимые Swarovski – это не природные, а синтетические камни. Их состав держится в секрете многие годы и что очень важно, с 2012 года он абсолютно экологичен и безопасен для природы.
Swarovski – популярный бренд, который играет важную роль в мире моды. В свое время с ним сотрудничали такие модельеры, как Коко Шанель, Кристобаль Баленсиага, Кристиан Диор, Эльза Скиапарелли. И сегодня модные дома то и дело создают коллаборации со Swarovski, используя мерцающие кристаллы в своих коллекциях.
Например, в 90-х началось плодотворное сотрудничество бренда с Александром Маккуином. Модельер до самой смерти оставался в тесном контакте со Swarovski. Жан-Поль Готье настолько плотно работал с брендом, что даже изобрел собственный вид огранки. Амина Муадди, обувь которой носят многие знаменитости, использовала кристаллы для украшениях своих необычных туфелек. Среди брендов, работающих со Swarovski, Jimmy Choo, Marine Serre, Koche, Nike, Puma, Y/Project и другие.
Тесному сотрудничеству с миром моды бренд во многом обязан Наде Сваровски, которая с 90-х годов очень сильно пересмотрела работу Swarovski и переориентировала ее на кутюр. Она стала активно поддерживать молодых дизайнеров и обучила представителей компании более глубоко погружаться в работу тех брендов, с которыми планировалось сотрудничество.
Успела эта марка «засветиться» и в кино, например, если помните диадему на главной героине фильма «Завтрак у Тиффани», то этот аксессуар от Swarovski. В «Унесенных ветром» и «Титанике» мы тоже могли наблюдать творения талантливых австрийцев. Не раз появлялись в украшениях этой марки киногероини, сыгранные Мэрилин Монро. Она, кстати, носила кристаллы и в обычной жизни: наверняка вы видели фото уникального платья с празднования дня рождения Джона Кеннеди. Этот образ до сих пор не никого оставляет равнодушным.
Сегодня Swarovski – очень популярный бренд, в том числе и среди знаменитостей. Цены на украшения от этой марки часто не уступают стоимости ювелирных изделий с драгоценными камнями.
Расскажите в комментариях, нравятся ли вам украшения этого бренда? Как вы считаете, интерес к нему оправдан?
_____________________________________________
Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также: