Увлекаясь в юности различного рода страшилками, частично я принес этот интерес и в свою взрослую жизнь. Решили мы с другом совсем недавно проверить одну деревенскую байку на правдивость. В детстве часто приезжая погостить к бабушке на летние месяцы, я весь день носился с приятелями на улице, а как только темнело, все мы усаживались на лавочке у одного из дворов и шушукаться. Вот тогда то и наступало самое интересное время, пора страшных историй.
В нашей деревне как во многих других были свои байки. Был в нашей деревеньке и самый что не наесть классический, дом с приведениями. В народе о нем ходило много противоречивых слухов.
Дом этот был довольно старый. По рассказам старших стоял он чуть ли не со времен революции. И кто только в нем не жил. И директор колхоза в пятидесятые годы, и начальник станции в конце семидесятых. А первоначально этот дом строился под местного кулака, судьба которого по итогу была не завидна. Временных жильцов и хозяев у него было не мало.
Но вот беда, все как один утверждали, что водится там что-то эдакое, бесовское. Женщины судачили что по ночам одну из хозяек того дома душил некто страшный, с гривой густых, как смола волос. Посуда мол, своей жизнью жила, не от кого не зависящей. Один из последних хозяев этого дома, тогдашний начальник заправочной станции рассказыал, что привиделась ему там девушка. Вся в белом, улыбалась и за собой манила. Так он спросонья чуть в отрытый погреб не угодил.
Соседи не рас сказывали, что слышатся им в лунные ночи плач, а порой и вовсе конское ржание. Объясняли они это тем, что на месте этого дома раньше кладбище было. А еще раньше скотомогильник. Откуда уж они это знали, нам выяснить не удалось. Так или иначе, дом этот в пору нашего детства был для нас чем-то вроде аттракциона. Любили мы нервишки пощекотать.
Взрослые, понятное дело нас туда не пускали, и всячески поддерживали атмосферу мистики и чертовщины. Дом тот ужасно ветхий был, крыша во многих местах обвалилась так, что балки перекрытия торчали. Слухи это были или нет, но один человек все-таки там сгинул. Мы уже тогда совсем взрослые были, школу вот-вот закончить собирались.
Рядом с тем домом жил пожилой уже тогда мужчина, подрабатывающий сторожем на меловом заводе. Человеком он был одиноким, но этого не менее открытым и добрым. Часто нас с ребятами яблоками из своего сада угощал. Вот однажды поутру его в том заброшенном доме и нашли. Официальная причина смерти – отравление этиловым спиртом. Но я то хорошо помню, что человек он был не пьющий. Не то что изредка по праздникам выпевавший, а запах алкоголя на дух не переносил.
Много воды утекло с тех пор. Столько всего в жизни поменялось, да и мы уже не дети. Но интерес ко всему такому все же остался. Вот и решили мы со Славкой, другом моим, наведаться в ту деревеньку да проверить дом тот на наличие мистики.
Каково же было мое удивление, когда я увидел что дом этот и по сей день стоит. То ли строили хорошо, то ли и правда мистика. Единственное что поменялось так это то, что дом этот, теперь на самой окраине стоит. Сильно расстроилась деревенька.
Расположились мы со Славкой аккурат возле этого дома. Палатку нашу, рыбацкую разбили. Немного консерв прихватили да по банке энергетика. В уцелевшей комнатушке повесили пару камер с записью в облако, и еще одну на дереве разместили, с видом на наш лагерь.
Вечер прошел довольно быстро и душевно, за разговорами и воспоминаниями. Было крайне интересно, удастся ли нам что-нибудь заснять, эдакое. Впрочем, особой надежды на это не было. Ночь прошла благополучно и без происшествий. Утром все проснулись живыми и немного помятыми. На отснятом видео не удалось запечатлеть ничего кроме полной тишины и частичек пыли, около объективов камер. Каких-либо подозрительных звуков или потусторонних проявлений зафиксировать не удалось. Выходит, что и не было в этом доме ничего, одни лишь только домыслы и пустые слухи. Как принято говорить, у страха глаза велики.
Ставь нравится и подписывайся на Инквизитор!