3,1K подписчиков

Saint Laurent FW’2023 RTW. Леди Босс.

747 прочитали
 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.

«Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть. 

 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-2

«Я хотел сделать что-то в мире элегантности. Возможно, мы сейчас не ощущаем ее в достаточной мере, это уже другой мир. - говорит Ваккарелло. - Нам стало все равно, и элегантность приобрела другой смысл или же потеряла его вовсе. А я действительно хочу вернуть ее - саму идею быть «одетым».

 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-3
 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-4

Пиджаки с гипертрофированными плечами, словно с мужского плеча, идеально уравновешенны леггинсами, узкими брючками на манжете или юбками-карандаш. Это классический силуэт 80-х, который увлекает Ваккарелло уже довольно давно. Прошлый сезон запомнился длинными кожаными пальто, FW’22 «косухами» в стиле 80-х, пилотами и шубами, а в нынешней коллекции с верхней одеждой как-то туго. 

 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-5
 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-6
 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-7

В коллекции FW’23 RTW Ваккарелло решил ограничиться шерстяными шалями и палантинами размером с плед, прихваченными специальными зажимами. Они задрапированы на манер  римской тоги и небрежно стелятся сзади. Выглядит максимально элегантно и внушительно, увеличивая и без того увеличенные плечи. Палантины сделаны из разных тканей: из шерсти, мохера, кожи, бархата и шифона. Феерично и свежо, а главное, несложно к исполнению! Было бы желание. 

 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-8
 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-9

Были и байкерские кожаные куртки в стиле 80-х. Без сомнений, Ваккарелло их очень любит и добавляет во все последние коллекции. Нарочито мужской крой у этого дизайнера всегда выглядит женственно и сексуально, хотя в нем чувствуются сила и власть. «Женщина Saint Laurent обнажает свое тело, когда хочет, и скрывает его, если хочет». 

 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-10
 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-11

Образы с тартаном были навеяны архивными фотографиями с Катрин Денёв в клетчатом пиджаке; хотя она воплощенная женственность, а образы Ваккарело - это история скорее про леди-босс. «Я хотел сделать что-то вокруг этой идеи, что-то жесткое и сфокусированное». — сказал дизайнер. Из аксессуаров очки-авиаторы также отлично вписываются в концепцию, но обратите внимание, насколько они не льстят внешности. Да, в них чувствуешь себя Рембо, но женственности это не прибавит, а если у Вас вытянутое лицо, так вообще превратит в бассета-хаунда. 

 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-12
 «Элегантность» - это слово, которое как нельзя лучше характеризует коллекцию Saint Laurent FW’23 RTW. Ее квинтэссенция, самая суть.   «Я хотел сделать что-то в мире элегантности.-13

Критики очень высоко оценили эту коллекцию, и я понимаю почему… силуэт четкий, образы роскошные, высочайший уровень исполнения, но! Лично я безумно скучаю по богемным образчикам парижского шика, по глэм року, по шортам и шляпам, по лентам, завязанным изящными бантами на шее…. Хочется чуть больше дерзости  Эди Слимана, который оставил пост креативного директора YSL в 16-м. Хочется первых коллекций Ваккарелло… хочется 2018-го и 2019-го, 2020-го и 2021-го. Ваккарелло изумительный дизайнер, один из лучших, но его последние коллекции несколько прибавили в возрасте. Люблю Вас❤️