783 подписчика

Готовим чебуреки (рецепт).

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости канала. Раз вы здесь значит вы тоже любите чебуреки. Да, да сегодня мы будем готовить именно их. Я не претендую на какой нибудь эксклюзивный рецепт. Так готовит их моя мама, так готовлю их и я. Может у кого и есть рецепт и по лучше, и по вкусней. Но мне как то милей именно этот. И так приступим. Во первых нам понадобится сделать тесто. Тесто для чебуреков я использую обычное пельменное. Можно посмотреть его рецепт вот тут: https://dzen.ru/a/ZFaADsg4ZHQrg12Z?share_to=link

Ну, а кому смотреть в другом месте не хочется, то нам понадобятся следующие ингредиенты:

Для теста:

  • Мука 500 грамм.
  • Вода 1 стакан.
  • Соль 2 чайные ложки
  • Масло растительное 1 столовая ложка.

Далее все просто, в воде растворить соль, добавить масло, всыпать всю муку, и замесить тугое тесто. Полученное тесто скатать в шар и убрать минут на сорок в холодильник.

Теперь самое время приступить к изготовлению начинки для чебуреков. А для этого нам понадобится.

Для фарша:

  • Говядина 400 грамм
  • Курдюк 100 грамм
  • Лук 2-3 головки
  • Соль по вкусу
  • Перец чёрный молотый.
  • вода ледяная 100 грамм

Все ингредиенты пропускаем через мясорубку, кроме воды. В полученный фарш влить воду и хорошенечко перемешать до полного впитывания всей жидкости. Фарш должен получится довольно жидким но при этом не растекаться. Если воды по вашему мнению маловато, то можно еще добавить, но будьте внимательны, и не переусердствуйте.

Достаем наше тесто из холодильника, раскатываем его в тонкий пласт и при помощи тарелки и ножа вырезаем одинаковые кружки теста.

Тесто для чебуреков.
Тесто для чебуреков.

На середину кружка выкладываем фарш, ровным тонким слоем не переступая границ теста, иначе нам будет сложно соединить края.

Укладываем на тесто начинку для чебуреков.
Укладываем на тесто начинку для чебуреков.

Далее сводим края теста и выгоняя воздух из серединки лепим чебурек, для этой цели можно воспользоваться как я вилкой. Так и края надежно слепливаются и рисуночек получается интересный.

Лепим чебуреки.
Лепим чебуреки.

Полученные таким образом чебуреки обжариваем в хорошо разогретом масле до румяной, хрустящей корочки. Но будьте аккуратны чтобы чебурек во время жарки не лопнул, не только вытечет драгоценный сок, но еще и масло начнет пенится и стрелять.

Обжариваем во фритюре чебуреки.
Обжариваем во фритюре чебуреки.

Готовые еще горячие чебуреки нужно тут же подавать на стол пока они не остыли.

Подаем чебуреки с чаем.
Подаем чебуреки с чаем.

Приятного аппетита.

Ещё больше рецептов как мясных деликатесов, так и кулинарных блюд тут:

Навигация по рецептам в блоге.

Также смотрите мой канал в телеграмм :

Максим mutttabor

t.me

И мой канал в контакте :

Дневник колбасника

vk.com

Спасибо что дочитал до конца, искренне ваш Максим (mutttabor).