Найти в Дзене

Посевы у блогеров - что такое и как этим пользоваться?

Каждому маркетологу пришла пора научиться пользоваться новыми методами рекламы, ведь время не стоит на месте. За последнее время многие привычные инструменты рекламы стали недоступны российским рекламодателям. Поэтому все больший интерес нарастает к посевам у блогеров. Рассмотрим этот растущий в популярности способ рекламы среди нового поколения и методы его осуществления. Что такое посевы у блогеров? Посевы — рекламные сообщения, которые рекламодатели размещают в группах, сообществах или на страницах у блогеров на платной или бартерной основе. Обычно целью такого контента является формирование имиджа компании, повышение узнаваемости или улучшение показателей продаж. Как осуществляется посев? Посев в соцсетях создается в несколько этапов: Какая выгода от посева для компании? В каких социальных сетях можно делать посевы? С уходом некоторых социальных сетей из России, все больше проявляется интерес к Telegram. Кроме того, реклама в данной социальной сети также набирает популярность, хот
Оглавление

Каждому маркетологу пришла пора научиться пользоваться новыми методами рекламы, ведь время не стоит на месте. За последнее время многие привычные инструменты рекламы стали недоступны российским рекламодателям. Поэтому все больший интерес нарастает к посевам у блогеров. Рассмотрим этот растущий в популярности способ рекламы среди нового поколения и методы его осуществления.

Что такое посевы у блогеров?

Посевы — рекламные сообщения, которые рекламодатели размещают в группах, сообществах или на страницах у блогеров на платной или бартерной основе. Обычно целью такого контента является формирование имиджа компании, повышение узнаваемости или улучшение показателей продаж.

Как осуществляется посев?

Посев в соцсетях создается в несколько этапов:

  1. поставить цель;
  2. выбрать способ размещения;
  3. подобрать площадки;
  4. составить список сообществ;
  5. определить формат и стоимость;
  6. создать контент;
  7. оценить эффективность.

Какая выгода от посева для компании?

  • широта охватов;
  • увеличение продаж;
  • повышение узнаваемости;
  • повышение лояльности к товару или услуге;
  • естественный приток новой аудитории, если в рекламном сообщении есть ссылки на социальные сети.

В каких социальных сетях можно делать посевы?

С уходом некоторых социальных сетей из России, все больше проявляется интерес к Telegram. Кроме того, реклама в данной социальной сети также набирает популярность, хотя раньше интернет-маркетологи считали её бесполезной. Наоборот, сейчас реклама в Telegram позволяет привлечь новых пользователей и потенциальных клиентов.

Преимущества работы с рекламным агентством

С помощью рекламного агентства Вам не нужно проходить через все эти этапы самостоятельно, мы можем сделать это за Вас. Кроме того, у агентств есть налаженные связи с блогерами, благодаря которым можно получать скидки.