Привет, на связи @igorzuevich
Мне иногда кажется, что продвижением в соцсетях занимаются дофаминовые наркоманы. Эти ребята получают удовольствие от поиска новых фишек, секретных секретов и лайфхаков по продвижению или продажам. Классическое продвижение слишком просто для них.
⠀
Какой-нибудь гуру маркетинга задаст тренд, все ринутся туда, затем разочаруются, но к этому времени уже другой маркетолог расскажет о новой фишке, и все опять бегут туда. И так проходит год, два, три – тренды уходят, а у Вас как не было продаж, так и нет. И начинается – виноват не Я, а часто меняющиеся тренды и т.п.
⠀
👇 Я это наблюдаю по сообщениям, которыми меня заваливают:
- Эй чувак, я знаю фишку, которая взорвет твои продажи! Я продюсер и помогу тебе заработать херовутучу миллионов с помощью нового суперпуперспособайзера.
👇 А затем через месяц пишет другой:
- Эй, я менеджер/администратор/smm-щик (я уже не успеваю следить за их названиями) и знаю как увеличить продажи в твоём блоге.
- Наверно с помощью суперпуперспособайзера?
- Да нет, это уже не работает, теперь нужно прокачивать puprsupervideolike. Видишь, тут английские буквы, поэтому это работает.
❌ Искренне прошу Вас не слушать этих психов, ведь секрет продвижения прост:
✔ трафик (реклама) – таргетинг, реклама и продвижение поста работают, реклама у блогеров не умерла.
✔ вовлечённость (контент) – видео, текст, фотокарточки, прямые эфиры, Reels (короткие видео) и Stories работают для того, чтобы познакомиться, создать имя и прогреть читателей.
✔ монетизация (продажи) – классические и автоматическе воронки продаж и призывы к действию актуальны, как никогда.
А затем повторяем процесс снова, снова и снова
И знаете… эта типичная схема пусть и не так круто звучит, зато отлично работает)