Адвокаты психопатов

6K прочитали
Судебная психиатрия не считает психопатию диагнозом или психическим расстройством. От этого не лечат в принудительном порядке, ведь психопатия это синдром. Психопат бессердечен, не способен сопереживать, умеет искусно лгать и притворно каяться. Его эмоции неглубоки. Боль и нравственные страдания других людей психопату совершенно не понятны. Но ему важно, чтобы его потребности и амбиции удовлетворялись моментально, а окружающие люди его слушались беспрекословно и смотрели с восхищением. Это не болезнь, а лишь душевная слабость и духовное недомогание, условно не опасное для окружающих.
Судебная психиатрия не считает психопатию диагнозом или психическим расстройством. От этого не лечат в принудительном порядке, ведь психопатия это синдром. Психопат бессердечен, не способен сопереживать, умеет искусно лгать и притворно каяться. Его эмоции неглубоки. Боль и нравственные страдания других людей психопату совершенно не понятны. Но ему важно, чтобы его потребности и амбиции удовлетворялись моментально, а окружающие люди его слушались беспрекословно и смотрели с восхищением. Это не болезнь, а лишь душевная слабость и духовное недомогание, условно не опасное для окружающих.

Развод или расставание психопат воспринимает сверх болезненно. Его мучают не любовь и тоска по ушедшему и потерянному, а тот факт, что кто-то посмел без его разрешения поступить по своему, что его бывшая жена, его собственность, сама решает как ей жить и не спрашивает у него на это разрешения.

Психопат будет биться изо всех сил за сохранение своей картины мира.

Психопат не погнушается взломать квартиру бывшей жены, разорвать, разбить, распилить пополам ее вещи, когда узнает, что жена подала иск о разделе имущества, а полицейским будет лгать, что он был в другом месте, а жена сама все разорвала, а на него наговаривает, чтобы «все отжать» и будет так убедителен, что ему поверят.

Психопат украдет у бывшей ребенка по дороге в школу, запретит ей общаться с ребенком, будет писать ей оскорбительные сообщения, запретит сыну даже говорить о матери, будет всем демонстрировать, какой он хороший отец и рассказывать, какая его бывшая тварь, бросила ребенка и не заботится о нем.

Психопат наймет «братков», чтобы разрушить личную жизнь своей бывшей, запугав ее жениха.

Когда психопат поймет, что силовые методы не работают, он наймет не отягощенного совестью адвоката, который последовательно будет превращать жизнь бывшей супруги в юридический  кошмар. Он прекрасно понимает, что психопат, которые вышел на тропу войны – лакомый клиент. Тактическая задача психопата – превратить жизнь бывшей в ад  и он готов и будет за это хорошо платить.

Методов, превратить жизнь нормального человека в сплошную беготню по инстанциям и выстраивание глубокоэшелонированной юридической обороны – очень много. Были бы деньги, да толика фантазии. У психопата на такую войну деньги есть.  У него не найдется денег на алименты, он сделает все, чтобы скрыть свои доходы от бывшей, мотивируя, что лучше потратит эти деньги на адвоката, но этой суке – никогда. В такого клиента адвокат вцепится и будет умело подпитывать его ЭГО, пресекая всяческие попытки решить дело миром.

Адвокат психопата заявит, что бывшая обокрала психопата, забрав его личные деньги, исключительно для того, чтобы узнать, где она от него прячется, ее текущий адрес.

Адвокат психопата будет настаивать на разделе пополам двух равных однокомнатных квартир, вместо того, чтобы выделить каждому по квартире.

Адвокат психопата потребует долю в добрачном имуществе, мотивируя тем, что психопат пару раз поклеил обои в квартире, которая досталась бывшей по наследству или залил масло в автомобиль, который бывшая купила до брака.

Адвокат психопата устроит кипучую битву за детей, будет вызывать свидетелей, заявлять ходатайства, не погнушается по «левому» сговориться с опекой, будет раздувать недостатки бывшей до размеров психических отклонений и возвеличивать своего клиента-психопата до статуса Отца года.

Адвокат психопата будет подавать жалобу на любое определение суда с целью затянуть процесс до бесконечности.

Даже если психопат сумеет договориться с бывшей о мировом соглашении, адвокат психопата постарается сделать его неисполнимым.

Почему он это делает? Ему за это платят. Психопат готов воевать в суде. Такой способ безопасней, чем прямое насилие и всегда можно сослаться, что адвокат перестарался в отстаивании его интересов. А адвокат готов за деньги выглядеть безжалостным, беспощадным и беспринципным.

Зачем психопат это делает? Он искренне верит, что создав невыносимые условия существования для бывшей, он покажет ей, что единственный способ прекратить этот кошмар – это вернуться к нему. Ему плевать на изломанные судьбы его детей, на слезы его бывшей супруги, на деньги, которые она потратит на своих адвокатов, — он последовательно идет к своей недостижимой цели.

Можно ли защититься от бывшего, который проявляет психопатические черты? Конечно можно.

Шаг первый это конечно изоляция себя от него – разрыв всяческих контактов с психопатом. Они токсичны и неприятны. Пока не накопится достаточно силы духа, психопат должен быть в «черном списке».

Шаг второй принятие факта, что ожесточенное сопротивление лишь распаляет натиск.

Шаг третий – юридическое самообразование. Надо понимать свои права и знать, как именно их отстаивать. Знание избавляет от страха неизвестности

Шаг четвертый  – честная юридическая оценка ситуации желательно у нескольких разных юристов. Как сказано выше: «Знание избавляет от страха неизвестности».

Шаг пятый – разумная расстановка целей, которые должны быть достигнуты

Шаг шестой – план Б, на случай, если цели достигнуты не будут.

Ни ко мне, ни к Лене не притягивались такие клиенты, но иметь дело с адвокатами психопатов нам приходилось. Отбиваться от «атак», которые можно назвать идиотскими, если бы они не затягивали как в болото в бессмысленное юридическое противостояние, противно и мерзко. Втягиваешься эмоционально и морально пачкаешься. Победа   приносит не моральное удовлетворение, а лишь мысль – «это дерьмо кончилось».

Глядя в сытые и пустые глаза коллег, поверенных психопатов, понимаешь одно: да, психопаты – лучшие клиенты для адвокатов, но именно их деньги пахнут и пахнут весьма мерзко.  Как и их адвокаты.