Всем привет меня зовут Полина.
Сегодня хочу с вами поделиться и высказать своё мнение по поводу участия в акциях.
Кто за мной следит, то некоторые лайфхаки я нет, нет, выдаю, но сегодня я решила все объединить в одну статейку.
Как вы знаете участие в акциях благоприятно влияет на вашу карточку:
- Во-первых, сама Вайлдберриз любит тех кто активен.
- Во-вторых, он больше продвигает и выдвигает товары, которые участвуют в акциях.
То есть своего рода это один из способов продвижения своего товара.
Конечно же, для многих огромный минус - это невыгодные условия.
Для начала давайте разберёмся где нам смотреть информацию об акциях.
В разделе цены и скидки, календарь акций.
Здесь вы увидите все акции, которые были в этом месяце, которые идут. Нажимая на нужную акцию, у вас появляются условия.
Очень важно прочитать эти условия, потому что иногда бывает такое, что Wildberries предупреждает, что если вы не участвуете, то он отключит у вас либо СПП, либо повысит комиссию.
Так же тут вы увидите товары, которые могут участвовать в акции, если поставить нужную скидку.
И увидеть товары, которые уже попали под это участие. Не пугайтесь, сам Вб тут ничего не меняет, просто в акцию вы попали из-за того, что у вас цена подходит.
Так вот скачивайте файл с товарами, которые пока не участвуют в акции.
Открывайте табличку юнит экономики.
И теперь по полочкам разбираем.
Сразу говорю: не торопитесь нажимать на кнопку, добавить все товары в акцию. Обязательно все просчитайте.
И исходя из условий можете принимать решение.
Допустим, у нас сейчас условия, что если мы участвуем в акции комиссия-5%, если не участвуем, то ничего не меняется.
Так вот в нашей Юнит экономике мы копируем строчку с нашим товаром.
Например, шапочка для плавания.
Эту строчку вставляем внизу, и редактируем столбцы, где написана комиссия и скидка.
То есть мы ставим ту скидку которую Вайлдберриз предлагает, а её мы смотрим в файле Эксель, который мы скачали в разделе акции, и снижаем комиссию на - 5%.
И сравниваем ячейки маржинальность: до акции и после. И тут уже важный для вас вопрос, насколько сильно разнятся эти показатели.
Если вы видите, что маржинальность сильно падает, но вы понимаете, например, что ваш товар и так плохо продаётся, и вы от него избавляетесь, то вступайте в акцию, главное, чтобы не был минус.
Если маржинальность упала на 1-2%, то я думаю, тоже можно поучаствовать в акции, чтобы немного поднять свои продажи.
Перед тем как участвовать в акции, обязательно проверьте свои остатки, потому что, возможно, у вас какой-то товар заканчивается, а вы ещё везёте его, либо планируете заказать.
Таким способом, сравните показатели, определените ряд товаров на которые вы готовы установить скидку для участия в акции.
Скачивайте файл в разделе цена и скидка, установить скидку, сформировать Эксель с данными, товар с остатком, скачать.
И в этом Эксель файле вы просто вставляете в столбец "согласованная скидка", она выделена зелёным цветом, ту скидку, которую ВБ предлагает.
Не переживайте если вы не будете участвовать в акции, если условия действительно для вас не выгодны, то пропустите её.
Мы с поставщиками обнаружили такой лайфхак, что если вы участвуете не в каждой акции, а пропускаете одну или две, то в дальнейшем вб предлагает более выгодные условия.
Как часто вы участвуете в акциях? Выгодно ли вам?
Подписывайтесь на канал и на мои группы:
Ну а если у вас большие, обширные вопросы, то можете записаться ко мне на консультацию