Где-то глубоко в чаще леса живет эльф по имени Феанор.
Он лекарь, но лечит не тела своих пациентов травами и снадобьями. А их раненые души, через откровенные беседы.
– Феанор, все будет хорошо. Это обычный человек. Ну как обычный... Ты справишься, Феанор. Раз уж решил помогать всем, так помогай всем! Давай не трусь, – эльф вышел из-за большого дерева и взглянул на беседку, расположенную посреди поляны.
Кроны широких деревьев скрывали половину луны, отчего лишь половина ее света добиралась до изящного строения жившего в сердце леса.
Эльф внимательно вгляделся в тени беседки. И никого там не разглядев, облегченно вздохнул.
– И не факт, что она придет. Совсем не факт. Так даже лучше. Проще. Проще кому, Феанор? Тебе, ну ты и трус. Скольким ты уже помог? Двадцать? Нет, тридцать человек тебе уже сказали спасибо. Неужели ты не справишься на этот раз? Ну и что, что они с другой стороны. Все с кем-то воюют. Такая природа у живых существ. Одни поедают других. Так, не туда твои мысли зашли, Феонор.
Эльф обошел беседку, точно ожидая некой ловушки. Боясь, что стоит ему пересечь невидимую линию и на него обрушится нечто ужасное.
Феанор глубоко вдохнул ночной воздух и зашел внутрь. Сел на длинную скамейку и положил руки на серебряную окантовку круглого столика. Взгляд его пепельных глаз дорисовал созвездие из двух бегущих наяд. Затем он прыгнул на соседнее и эльф почти угодал его очерк как, что-то нарушило гармонию, а точнее кто-то.
Феанор печально вздохнул. Она все же пришла. Он поднялся и повернулся ко входу, повернулся к женщине идущей к беседке.
– Да сиди ты, думал не приду? Знаешь почему я задержалась, Феанор? Конечно ты знаешь. Собирала свой урожай в ближайшей деревне, – девушка оставила окровавленную косу с наружи и зашла внутрь.
– И тебе привет, Сандра. Хочешь поговорить об этом?
– Еще чего. Они получили то – что заслужили. Не больше, не меньше, эльф. А я лишний раз попрактиковалась в некромантии, – девушка поправила пепельные волосы и сняла черные перчатки испачканные в чем-то по самые локти. Положила на стол и села напротив Феанора.
– У тебя как дела, поборник светлячков. Думаешь я снова поступила плохо? Думаешь я это на зло делаю? Думаешь они кричали напрасно собравшись в ангаре и моля о пощаде? – ее ехидная улыбка все сильнее расплывалась на губах.
– А что было у тебя вчера, Сандра? Давай поговорим об этом, если ты не против, – Феанор не знал куда деть ладони и сложил их друг на друга, стораясь не подавать вида, что они дрожат.
– Да пожалуйста. Делов то. Вчера я ездила в столицу.
– Здорово. И как тебе она, Сандра? Вызвала какие-то воспоминания?
– Ничерта там не поменялось. Люди все так же пьют и дерутся. Зарабатывают, что бы тратить и не спят что бы работать. Черви – одним словом. Ненавижу их!
– Заходила куда-то или просто гуляла по городу?
– Ну конечно я заходила! По твоему я преодолела пару дней пути ради того что бы пошляться по какому-то там дурацкому городу мерзких людишек? А хренас два, Феанор. Хренас два! Я была в школе, – колдунья встала и уставилась на луну, вышедшую из-за дерева. Она завораженно смотрела на нее не отводя взгляда.
– Красивая луна в этих краях, Феанор. У меня такой и подавно нет. А жаль. Знаешь, я люблю смотреть на луну. Люблю когда тихо и темно. Понимаешь, Феанор? – эльф поглаживал свою короткую бородку и внимательно смотрел на тонкие плечи колдуньи.
– Ты меня осуждаешь? Ты ненавидишь меня, да?! Как всегда. Ну ладно. Иди ты к черту, Феанор! – девушка выбежала из беседки, схватила свою косу и направилась в сторону леса.
Из темноты беседки ей в след смотрели пепельные глаза Феанора.
Спустя десяток минут эльф поймал себя на мысли, что все было кончено. Она ушла и он наконец то может расслабиться. Не так уж и плохо прошло для первого раза.
Феанор поднял дрожащие ладони и посмотрел на линии, на них. Широкие росчерки украшали его кожу. Здесь были и мозоли, и шрамы. Эльф медленно сжал руку и попытался успокоиться.
– Ты не струсил Феанор. Все прошло не так уж и плохо. Возможно в следующий раз будет лучше. Легче. Да, это тебе не эльфу помогать с завядшим цветком. Но первая встреча всегда самая тяжелая. Вспомнить хотя бы мою.
***
Феанор снял с плиты кипящий чайник и заварил травы. Утро обещало быть прекрасным. Что может быть лучше воскресного дня? Никаких забот, никаких дел, только тишина леса и приятный аромат заваренных трав. Как раз именно то, что любил Феанор. И самое главное, отдых от посетителей, которых с каждым годом становилось все больше. Может зря он это затеял?
Но Феанор каждый раз старался гнать такие мысли в чащу леса. Туда откуда ночью доносятся страшные звуки, страшнее воя волков и рыка медведя.
Лесной житель взял тонкими пальцами прозрачный стакан и вгляделся в плавающие внутри чаинки.
Напиток имел синий цвет. Он снова угадал с пропорциями. Феанор был отменным травником и по совместительству лекарем чужих душ. А точнее, их болезней, расстройств и мучений. Он сам и не помнил как это началось. Но стоило ему помочь одному, как эта практика стала постоянной.
Слух о некоем эльфе целителе душ, пошел по всем ближайшим деревням. А сейчас уже и за черную черту. За сам разлом. Даже от туда, нет-нет, да приходили «пациенты». И злодеям иногда нужно выговориться, облегчить свои страдания. Глядишь, может и перестанут быть злодеями. Так думал наш Фенанор.
Он капнул из длинной пробирки желтую, вязкую смесь в стакан. И цвет тут же стал фиолетовым. Эльф довольно хмыкнул. Он поправил свой зеленый халат и сел в роскошное плетеное кресло.
Почему роскошное? Да потому что ему было больше двухсот лет, как и самому его хозяину. Это кресло начала вить его тетка, после рождения Феанора. Тогда такая была традиция у его племени. Не то что сейчас. Живут как хотят современные эльфы. Феанору совсем это не нравилось. И в знак протеста он ушел из славного города остроухих расположенного у самой границы черной черты.
Эльфы не боялись там жить. Они были нейтральны. Торговали и с теми и с теми. Пускали через свои поселения контрабанду и тех кто не мог пересечь границу. Для них все были равны.
На взгляд Феанора, они стали больше лесными разбойниками-торговцами. Которые умело лавировали между политикой и двумя огнями окружившими их леса и центральный город. Город, который терпеть не мог наш лекарь. Город, о котором у него осталось слишком много воспоминаний. Город, который некогда он покинул. И о котором не хотелось вспоминать.
Феанор качался в своем кресле и почти что погрузился в тягучий сон, как идеальную хрустальную тишину нарушил звук фонфар.
Лекаря передернуло и он выронил стакан. Тот ловко отскочил от стула и упал на пол.
Феанор выругался и поднялся, осматривая нанесенный ему незваным гостем урон. Осколки заполнили весь пол комнаты.
Эльф быстро достал помело и начал прибираться. Он уже догадывался кто это мог быть. Кто еще к нему может заявиться вот так? В его законный выходной, да под звуки десятки труб?
Когда уборка была завершена он нехотя открыл дверь и вышел на крыльцо в одних тапочках и халате. И его предчувствие не подвело. Это был он.
– ... да снизойдет на вас благодать солнца, лесные жители. Да будет всегда в здравии ваш скот и дети. Да... – глашатый поперхнулся или его кто-то ударил в бок. – Возрадуйтесь же, эльфы! Вас посетило его величество. Король – Харальд фон де Риц Щедроносный! – геральд продолжал выкрикивать разные титулы своего господина, пока лекарь осуждающе смотрел на то, что происходит у него перед домом.
Поляну заполняли десятки людей, лошадей и повозок. Возле беседки начинали возводить огромный шатер. И вся эта ужасная королевская «змея» все еще продолжала выползать из леса затаптывая идеальную траву перед домом Феанора.
Эльф побагровел и, не сдержавшись, заорал:
– Да что вы творите?! Это же лес! Нельзя сюда с лошадьми, повозками и десятком слуг! Вы читали вывеску на съезде сюда? Там зеленым по-древесному написано что, как и куда.
К эльфу подбежал один из придворных короля.
– Но это же король... он всегда так, милорд, – курносый парень с дурацкой прической пожал плечами.
– Где этот ваш король? Живо идем те к нему! Живо, – Феанора переполняла ярость. Еще чуть-чуть и он мог бы сорваться, что могло обернуться катастрофой для всех.
Подойдя к вычурным, покрытым золотом, носилкам эльф уставился на стражников преградивших ему путь.
Они с минуту буравили друг друга тяжелыми взглядами, пока из-за бархатных занавесок не раздался мягкий голос:
– Если это эльф, пустите его немедленного! Желаю его видеть, как он желает меня.
Феанор сжал кулаки и зашел внутрь.
Помещение внутри носилок было почти что целой комнатой в миниатюре. Здесь был стол, стеллаж с книгами, пара стульев и даже кровать.
На одном из двух стульев сидел король, а на втором его советник. Они о чем-то живо беседовали пока лекарь не зашел внутрь.
Советник окинул Феанора презрительным взглядом и вышел, раздраженно хмыкнув.
Феанор поправил халат и начал:
– Ваше величество, ну нельзя же так. Со всей вашей свитой ко мне. Это все же, лес. Он в нейтральной зоне... – король резко обернулся.
– Нет никакой нейтральной зоны. Есть территория славного королевства по одну сторону от черты и территория боли и страдания по другую. Лес и эльфийский народ живущий в нем принадлежит королевству, – взгляд короля стал мягче, – как и королевство принадлежит лесному народу. Мы одно целое, мой дорогой друг. В этом наша сила.
– А про то, что нельзя являться вот так. А как мне еще явиться? Я же король, – мужчина с рыжей бородкой засмеялся. – или, Феанор, ты предлагаешь мне прийти под покровом ночи в плаще одному?
– Необязательно ночью, ваша милость, но это был бы идеальный вариант. Можете взять несколько сопровождающий, но уж точно не так как сегодня. Я просто не знаю, как себя вести в таких условиях. Если вы пришли за тем, о чем я думаю, то у нас ничего не получится. Нужна более интимная обстановка, – король внимательно посмотрел на лекаря.
– А зачем по твоему я пришел, Феанор? – Харальд сложил руки на груди и уставился на эльфа. Виснушки на его лице потемнели.
– Думаю, есть некие вопросы душевного характера которые вы хотели бы со мной обсудить. И что бы это сделать, нам с вами ненужно столько людей вокруг. Должно быть гораздо, гораздо меньше слуг, солдат и прочих. Но это если мои догадки верны. Я, как и все, ваша милость могу ошибаться, – Феанор улыбнулся и спрятал за спину руки.
– Харальд, называй меня просто Харальд. Ты прав, Феанор, я здесь за этим. Но никто не должен узнать! Слышишь? – он подошел к эльфу и взял его за плечо. – Если пойдут слухи... нет, этого не должно произойти. Мой советник тоже был против. Но сегодня это просто мой визит к эльфам в их город. А по пути я решил заехать и навестить местного знахаря, который помог многим моим людям. Не больше, Феанор, не больше. Но я тебя понял. Жди меня через неделю и с меньшим числом слуг, лошадей и свиты, –– король улыбнулся и подошел к окну, отодвинув занавеску и начав рассматривать деревья. Тем самым дав понять, что разговор окончен.
Провожая взглядом колонну и наблюдая за тем, что оставили после себя люди, Феанор тяжело вздыхал. Он поджал губы и хлопнул дверью, зайдя домой.
Что здесь забыл король? Неужели и у него есть какие-то проблемы? У королей обычно есть все что они пожелают. Но видно одному потребовалась помощь нашего эльфа. Что же, посмотрим что у них за разговор состоится через неделю.
Другие мои произведения:
- Ученик мага,
- Путешествие на Марс,
- Лифт,
- Последний дракон,
- Близнецы.
Читатель, если тебе понравилось произведение поставь лайк и подпишись на канал. Ниже в комментариях можно поделиться своим мнением.
Мой телеграмм канал - https://t.me/fantasyworldstorie