Найти тему
VA

Развод для любимых клиентов по яндексовски

Постоянные клиенты имеют привелегии? Только не у Яндекса!
Маразм или развод 100 лвл - решать вам.

В силу сложившихся обстоятельств вынуждена пользоваться Я.Такси достаточно часто. Последнее время стала замечать, что цена за поездки неуклонно растет. Сначала думала, сезон, спрос и вся прочая ерунда, о которой нам рассказывает Яндекс. Но и представить себе не могла причины такого "подорожания".

Первые сомнения закрались, когда, разговорившись с таксистом, спросила среднюю стоимость поездки по моему маршруту. Ответ навел на размышления. Таксист сказал 180-200 руб. Даже показал статистику заказов. У меня средняя цена на этом же маршруте была 350 р. Решила при случае проверить.

С утра вызываю такси. "Яндекс" показывает повышенный спрос и ставит цену 500. Одновременно беру телефон дочери и забиваю тот же маршрут. С ее телефона цена 180 р.!!! Перезабиваю маршрут на моем телефоне... Цена - 500! Соответственно, вызываю с ее за 180 р.

Параллельно звоню в тех.поддержку, спрашиваю, чем я так "провинилась" перед Яндексом. После неудачных попыток впарить версию о том, что цена меняется очень быстро, оператор призналась. Оказывается, я часто езжу по одному и тому же маршруту. И поэтому у меня высокий (!!!) спрос на этот маршрут. Т.е. не потому, что кто-то еще заказывает в этот момент такси в моем районе, а потому, что я постоянный клиент, пользующийся услугами Яндекса.

Вот такой сервис для любимых клиентов.