Разбираемся что важно учитывать при продвижении:
- Подписчики
- Просмотры
- Охваты
- Активность
Будем рассматривать в разрезе всех соц сетей в том числе и Телеграм каналах.
1) Подписчики. А точнее их количество. Метрика достаточно давно устарела.
Количество подписчиков практически не играет никакой роли.
Теперь важно количество активного ядра в ваших соц.сетях. Те кто активно участвует в вашем проекте. Таких людей не бывает много.
Данную метрику учитывают и алгоритмы, если они есть.
Поэтому количество подписчиков может быть и важно когда вы пытаетесь впарить кому-то неопытному рекламу на своем канале или ютубе)))
Уже давно опытные смотрят на просмотры в каналах. Это важно.
Вывод. Количество подписчиков сейчас практически ничего не решает ни для развития бизнеса и продаж, ни для развития вашего проекта за счет алгоритмов.
2) Просмотры. Тут важно понять, что все просмотры, или просмотры ради просмотров вам тоже не нужны.
Вам нужны просмотры по вашей целевой аудитории. А их обычно не бывает много.
Пример мой ютуб канал, или телеграм. Просмотров не много, но четко по моей ца.
Любая реклама или предложение окупается оч хорошо, не смотря на то, что просмотров не много.
Есть нюанс. Смотря какой у вас проект и какие задачи? Но сути сильно не меняет.
Вывод. Не стремитесь собрать просто просмотры, вам нужны просмотры от ваших потенциальных клиентов. Поэтому гнаться просто за увеличением их количества чревато получением абсолютно левой аудитории….
3) Охваты. Скользкая метрика. Охваты бывают разные.
На примере ВК.
- Там есть Виральный охват
- Охват по подписчикам
- Рекламный охват
С рекламным все ясно, денег закинул получил охват.
Виральный, тот который дает алгоритм по аудитории, которая вас не знает.
Охват по подписчикам, те кто на вас подписан, по ним идет показ контента.
Во многих проектах важен именно охват по подписчикам. Для прогрева аудитории. Тем более, если вы за нее уже заплатили и привели их себе.
Виралка часто привозит холодных и часто не совсем релевантных вашему проекту людей.
Многие не знают и радуются увеличению охвата. А тут важно понимать какой он, охват? По какой аудитории…
Вывод. Охват охвату рознь. Нужно увеличивать охваты по подписчикам. Как? За счет увеличения активности в сообществах. Камментинг аудитории, лайки, репосты и тд.
Это оч сложно, но без этого нужные охваты практически не получить.
4) Активность. Тут вообще столько наворотили. Кучу людей накручивают себе активность. Не понимая, что она дает и где она нужна.
Она нужна:
- Именно от вашей ца проекта
- Чаще нужна в ваших сообществах, чем вообще везде
- Она нужна от активного ядра сообщества
Что критично убьет проект:
- Любая накрутка и покупка активности
- Попытки получить активности не от вашей ца проекта
Вывод. Активность учитывается алгоритмами для поиска ца по вашему проекту.
Чем больше активности, тем проще алгоритму найти вам аудиторию. Теперь ясно почему накручивать нельзя?
Также активность в ваших соц сетях важна для людей, как соц доказательство. Когда другие люди видят, что в вашем сообществе есть движ от обычных живых людей, то доверие к вашему проекту гораздо выше.
Надеюсь вы уловили суть поста. Мораль в том, чтобы вы не гнались просто за цифрами просмотров, охватов и активностей, а понимали, что важно иметь все это именно по своей аудитории.
Как у вас в проектах? Есть активность? Просмотры? Что добавите?👇
И обязательно подписывайтесь:
Telegram https://t.me/imasmm
Вконтакте https://vk.com/diler_internet_marketinga
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/