23,8K подписчиков

Десятый день в Крыму - обзорная статья - цены на жилье, экскурсии, проезд

32K прочитали

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.

Это моя первая поездка в Крым.

До этого, я никогда раньше не была в Крыму. Да, если честно, то и не думала о нем вообще. Пока он был заграницей, я предпочитала Турцию или Египет, с их "все включено".

Набережная поселка Новый Свет в Крыму
Набережная поселка Новый Свет в Крыму

Нынешнюю поездку в Крым организовала полностью Ирина, канал "Летающая черепаха". Она в прошлом году побывала в Евпатории, и влюбилась в Крым. Тогда же она и присмотрела этот поселок - Новый Свет.

Всей организацией поездки, вплоть до выбора экскурсий, тоже занималась она. Я осталась очень довольна ее выбором, хотя немного и сомневалась по началу.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-2

Какие были сомнения и оправдались ли они

Ну, во-первых, я сомневалась вообще в возможности хорошего отдыха в Крыму. Мне казалось, что Крым не очень благоустроенное место для отдыха. Да еще и подписчики подливали масла в огонь. Писали, что Новый Свет, это маленький неблагоустроенный поселок. В нем ничего нет, кроме гор и моря.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-3

Поселок, и правда оказался очень маленьким. Но вполне себе благоустроенным. Мы сняли домик на горе. Нам приходится подниматься в него по каменистой дороге метров сто. Но это единственный минус. Зато вид из окна и с веранды просто потрясающий. Все удобства есть в доме. Имеется и вай-фай, входящий в стоимость домика.

Вид с веранды
Вид с веранды

Цена проживания две тысячи за сутки за домик целиком. То есть, получается по тысяче с каждого.

В домике имеется спальня, с двумя кроватями, тремя тумбочками, телевизором, и шкафом для одежды. Есть еще одно кресло. Имеется утюг и кондиционер. Все работает.

Вм день приезда
Вм день приезда

На маленькой кухоньке имеется небольшая газовая плитка. Стол и холодильник.

Кухня, санузел
Кухня, санузел

В туалетной комнате есть душ, раковина с зеркалом и унитаз. Все компактно, но удобно. Да, есть еще пара тазиков для стирки.

На веранде столик и пара стульев.

Веранда и дворик
Веранда и дворик

Во дворе дома имеется мангал, столик, пара лежаков и недавно привезли еще и качели. Вода есть бесперебойно и горячая и холодная.

Были сомнения и по безопасности. Комментарии на эту тему тоже были.

Могу вас заверить, что с этим все в порядке. На побережье все спокойно. На пляжах никаких окопов нет. Местное население очень доброжелательно относится к туристам. Жилья сдается много. Как отдельного, как у нас, так и просто комната в доме или в квартире. Есть и более благоустроенные коттеджи для отдыха. Имеется и множество гостиниц. Места в них тоже есть.

Более комфортабельное жилье в Новом Свете
Более комфортабельное жилье в Новом Свете

Кстати о пляже в Новом Свете.

И пляж и набережная нас просто поразили. Прекрасный песчаный пляж. Есть лежаки под навесами. Стоит один лежак сто рублей в час или двести на весь день. Можно бесплатно на своем коврике загорать.

Пляж оборудован кабинками для переодевания. Есть причал для катеров. В зону для купания катера не заплывают. Поездка на катере по трем бухтам стоит 700 рублей с человека. Это примерно сорок минут. За четыреста рублей можно отправиться загорать на Царский пляж. Это уединенное место у горы Орел. Там очень красивая бухта.

Царский пляж, вид с горы
Царский пляж, вид с горы

Из нее можно вернуться в Новый Свет по специально проложенной через горы тропе. Она очень живописная, и в принципе, если вы не инвалид, то спокойно дойдете. Мы с Ириной ходили. Там ходят и пожилые и семьи с маленькими детьми. Хорошее приключение для отпуска.

Тропа с Царского пляжа
Тропа с Царского пляжа

Сама набережная Нового Света уже реконструирована и никаких строительных работ на ней не ведется. Есть много кафе и сувенирных лавок. Есть и небольшой рынок, где можно купить все для пляжа. Цены вполне приемлемые.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-12

О тропе Голицына

Тропа Голицына это один из бесплатных маршрутов проложенных по горам в Новом Свете. Тропа очень комфортная. В трудных местах имеются ограждения. Есть несколько смотровых площадок в самых живописных местах. Мы прошли тропу за полтора часа. При этом мы часто останавливались, чтобы снять фото и видео. Отдыхали на скамеечках и любовались видами.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-13

Правда пошли мы по тропе из Можжевеловой рощи. Нам так удобнее. Мы живем в пятиста метрах от входа в нее. В самом начале(для тех кто зайдет с моря, в самом конце) тропы, стоит огромный деревянный трон. Место для фотосессии. Вообще, там много таких мест. Но здесь еще видно сверху бухту с Царским пляжем.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-14

Далее тропа идет по горам то вверх, то вниз и доходит до грота Шаляпина. Это тоже очень интересное место. Ну а от грота уже совсем недалеко до причала катеров и пляжа. Мы совсем не устали и пошли после этой прогулки на пляж.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-15

Транспорт и экскурсии в Крыму

Мы живем в семи километрах от довольно крупного приморского города Судак. Дорога в Новый Свет лежит по-горному серпантину. Нам рассказывали, что раньше этот поселок был закрытым и на дороге стоял шлагбаум. Пускали только по пропускам. Сейчас проехать можно свободно. Билет на автобус стоит 24 рубля по карте и 27 рублей наличными. Ехать минут пятнадцать. Из Судака можно отправиться на экскурсию по Крыму или просто купить билет и поехать в любой город.

Вид на Новый Свет с тропы Голицына
Вид на Новый Свет с тропы Голицына

Без экскурсии, мы ездили в Симферополь.

Стоит билет в один конец 300 рублей. Ехать два часа. В Симферополе много интересного, но мы ехали с определенной целью, хотели увидеть памятник "Вежливым людям".

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-17

Он находится недалеко от здания Совета Депутатов Крыма. У памятника мы увидели живые цветы и флаг России в руках у девочки.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-18

По дороге встречались люди с флагами. Мы праздник не застали, доехали в Симферополь только после обеда. Погуляли по столице Крыма пару часов и отправились назад, в Судак.

Такси в Крыму тоже не очень дорогое. К тому же с таксистами можно и поторговаться. Иногда могут сбросить и половину, если клиентов нет. Так мы ездили в Новый Свет из Судака за 250 рублей. Хотя обычная цена 500 400 рублей, в зависимости из какого места вас забирают.

Экскурсии

Самостоятельная экскурсия в Генуэзскую крепость

Крепость находится в Судаке. Доехали мы до нее на автобусе за 24 рубля. Вход по льготному билету стоил 250 рублей, обычный стоит 450 рублей. Вот и все затраты. Кроме самой крепости, там наверху имеется смотровая площадка прямо над бухтой Судака. Вид на пляж и весь город. После осмотра крепости пешком прогулялись на городской пляж Судака. Заняла поездка полдня.

Цена экскурсии зависит от дальности поездки и от количества человек в группе.

Набережная Коктебеля
Набережная Коктебеля

Мы съездили в Коктебель по 800 рублей с человека, на комфортабельном микроавтобусе. В самом Коктебеле можно было сходить в Дельфинарий за 1000 рублей и на морскую прогулку к Золотым воротам Карадага тоже за 1000.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-22

Мы в Дельфинарий не пошли, взяли только морскую прогулку. Прогулка замечательная. С возможностью искупаться в открытом море. Кроме того, после Коктебеля, нас отвезли на смотровую площадку "Звездопад воспоминаний". Оттуда открываются просто замечательные виды на окрестности. Это входило в стоимость поездки.

Добрый день дорогие подписчики. Сегодня я решила написать обзорную статью об отдыхе в Крыму в 2023 году.  Это моя первая поездка в Крым.  До этого, я никогда раньше не была в Крыму.-23

Поездка заняла примерно полдня.

Экскурсия в Сафари парк Тайган

Проезд стоил так же, 800 рублей. Билет в парк стоил 1500 рублей. Мы еще взяли автопрогулку по парку за 300 рублей с человека. Были в парке три часа. Скажу сразу, нам времени не хватило. Осмотрели не все, но удовольствие получили необычайное. Где еще можно посмотреть на львов и тигров не через прутья клетки. Смотрели мы на них со специальных мостков. Поездка замечательная, рекомендую.

Экскурсия в Ялту

Это была самая сложная поездка. Мы должны были осмотреть три дворца и прокатиться на теплоходе по морю до замка "Ласточкино гнездо".

Все дворцы находятся по дороге в Ялту. Ездили тоже на микроавтобусе. Поездка заняла весь день с половины седьмого утра, до девяти тридцати вечера. Стоила сама поездка 1600 рублей с человека. Доплачивали за экскурсию по саду камней 150 рублей, за вход в Воронцовский дворец заплатили 250 рублей по льготной цене. Полный билет стоил 450. Морская прогулка стоила 700 рублей. Осмотрели Массандровский дворец, Воронцовский и Ливадийский. С теплохода осмотрели побережье Ялты и замок Ласточкино гнездо.

Поездка была замечательная, только очень уж насыщенная. К концу поездки все очень сильно устали. Советую не брать все и сразу. Все равно за одну поездку, вы весь Крым посмотреть не сможете.

Мои впечатления от отдыха в Крыму

Очень понравилась природа Крыма. Такой красоты я раньше нигде и никогда не видела. Включая Турцию и Египет. Природа в Крыму очень разнообразная. Такие виды кругом, что душа радуется.

Море в Крыму тоже выше всяких похвал. Вода чистая и прозрачная. Цвет моря отличается в разных бухтах. Красота необыкновенная.

Пляж в Новом Свете
Пляж в Новом Свете

Горы в Крыму. Есть много простых маршрутов по горам, доступных практически всем, кто может ходить. На дорожках обычно есть оборудованные места для отдыха.

В общем, всем кто не был еще в Крыму, советую сюда попасть хоть разок. Ну а те, кто были, всегда сюда возвращаются, проверено. Сама хочу побывать в разных уголках Крыма. Ведь за одну поездку, все не посмотришь Но все что я успела увидеть, было просто прекрасно.

На этом у меня сегодня все!

Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях. Постараюсь ответить всем.

Ваша ИСКРА!

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!