Для правильного выбора АКБ нужно узнать рабочее напряжение в вашем авто. Рабочее напряжение держит реле напряжения. Оно бывает двух видов - интегрированное в генератор или нет ( старые машинки ). Заводим, прогреваем, делаем обороты двигателя 2000-2500 об./мин. Вольтметром снимаем напряжение на клеммах проводов идущих с генератора на АКБ. ВАЖНО: клеммы проводов, а не клеммы АКБ. По полученному значению выбираем тип АКБ. Но, как правило, напряжение меньше паспортного (если он был). Это возникает вследствие неисправностей в системе зарядки. Или напряжение больше 14,8В - это проблема с реле напряжения. Значения реле напряжения, которые были в моей практике: 13,8В Это данные для обычных реле, стоящих на генераторе или кузове. Бывают термореле с датчиком на проводе или без провода, двухступенчатые или трёхступенчатые. А если у вас стоит комп с датчиком температуры, то компьютер устанавливает уровень напряжения в зависимости от температуры воздуха на улице. В этом случае снимаем н
Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля. Выбираем аккумулятор.
13 июня 202313 июн 2023
6
1 мин