Задумывались ли мы зачем нам нужны отчеты, мониторинги, анализы.... Кто и сколько людей привлечены к их написанию, прочитыванию? Ведь, после всей этой цепочки необходимо принять верное решение. А решения нет. Либо оно не верное. Либо не работает. Скорее всего неверная информация в этих самых аналитических документах.
Небольшой пример. В школах не хватает педагогов. Директор- менеджер, только и знает, что собирает, формирует и отправляет всякие таблицы, отчеты. Заполняет число вакансий, число пенсионеров.... Но повести за собой коллектив он не может. Потому что сам не педагог, педагогов не понимает, не уважает педагогический труд, не видит стратегических задач и решений. А цифры в отчет может собрать любой. Если бы руководители стали настоящими. Не нужны были бы многочисленные отчеты и мониторинги. Тем более, настоящие педагоги, преподаватели как работали, так и работают, несмотря на сопутствующие отчеты. Заорганизовались. Проведите анонимные мониторинги ы школах на соответствие компетентности директора. Результат сильно удивит.