Найти в Дзене
Всякая всячина

Нуарная любовь. Глава 1 "Рисунок"

Тихо. Так тихо никогда не было в моей жизни. Не пели птицы; ветер перестал дуть, а снег замер в воздухе. Казалось, что сама жизнь остановила своё течение. 

Её губы нежно впились в мои сухие уста, а руки, как плети, обвили шею мягким лозами. Небольшая венка в её губах чеканила быстрый, гипнотизирующий марш, который виртуозно играло её сердце. 

Всё тело обволакивало пьянящее чувство близости девушки. Мысли были подобны урагану, который яростно мчался от одного угла головы, к другому, не давая что-либо воспринять четко. 

Я аккуратно положил руки ей на талию и ощутил очередной накат приятных чувств: даже через пуховик, руки могли ощутить аккуратный изгиб её торса, похожего на песочные часы. Набравшись храбрости, я притянул ее к себе, прижавшись к ней грудью, на что она сильнее сжал свои плети плотнее прижала губы.

Сколько мы так стояли точно сказать точно, хотя это и не было важно. Время, проблемы, беды не имели для меня в тот момент никакого значения. Я лишь хотел как можно дольше наслаждаться этим моментом; хотел как можно дольше не отрывать свои губы от неё; ещё немного...еще чуть-чуть... 

Я открыл заспанные, пересохшие глаза. Сердце ещё продолжало бешено стучать, не до конца отойдя сладкого сновидения. Осознание того, что это был всего лишь сон, начало постепенно приходить и, впервые за долгое время, Доброе утро, снова начало превращается в унылое, тоскливое Время пробуждения. 

Подняв глаза на потолок, я ни капли не удивился, увидев всё чёрно-белым-серым: белый потолок, чёрная люстра, чёрный компьютерный стол, белая простынь и моё серое тело. 

Сев на кровати и почесав затылок, я придвинул колени к груди и обнял их руками, после чего накрыл одеялом. После пары минут "медитации" Я взял с тумбочки блокнот с карандашом и, уперев свой "холст" В колени, начал быстро рисовать, пытаясь максимально точно перенести на листок Её лицо. 

После пары минут быстрой и кропотливой работы, я отложил карандаш и посмотрел на своё творение - это была Она! 

Большие глаза, обрамлённые пышными ресницами источали невидимое тепло; длинные и мягкие, будто шёлк волосы, скатывались по плечам, подобно воде, льющейся из водопада; маленький носик, аккуратно устремившийся вперёд, ушки, элегантно прикрытые шёлком волос, щеки, слегка впалые, и губы, такие тёплые и спасительные; и тонкая шея, на которой проступали напряжённые вены, держала это чудо на себе, давая чётко всё разглядеть. 

Успех - мне, Наконец-то, удалось точно и чётко воссоздать Её лицо. Я аккуратно положил лист на тумбочку и опустил ноги на холодный серый пол, окончательно сняв с себя дымку сна, и встал, подойдя к окну. 

Двор был застелен белой простыней снега, из которой торчали столбы с натянутыми веревками для сушки белья, несколько скамеек и детская площадка. Приоткрыв окно, я высунул руку и поводил по морозному воздуху рукой и улыбнулся, направившись в ванну. 

Кто же она? Обычная девушка из сна или же наваждение? Отголосок потерянного прошлого или небольшой эпизод будущего? Эти вопросы не отпускают меня уже достаточно долго, а ответы я так и не нашёл. 

Окатив лицо тёплой водой, я поднял взгляд на зеркало: моё серое сонное лицо было похоже на лик покойника, который восстал из своей могилы в поисках свежего мяса. Улыбнувшись от смешной ассоциации, я вышел из ванной и вернулся в комнату, взял рисунок и плюхнулся на кровать, начав рассматривать Её...