Что такое IVR? Эта аббревиатура пришла к нам из мира телефонии. В расшифровке она звучит как Interactive Voice Response, что в переводе означает “интерактивное голосовое взаимодействие”. Когда говорят об IVR(произносится как “айвиар”), то имеют в виду меню для маршрутизации вызовов внутри АТС, озвученное голосом. Его можно услышать во время звонка в банк, поликлинику или автоцентр. Оно представляет собой автоматизированную систему, состоящую чаще всего из заранее записанных фраз, которые направляют клиента в нужный раздел — для соединения со специалистом или прослушивания информации. Как работает IVR? Для старта работы требуется лишь виртуальная АТС (ВАТС) и, соответственно, доступ к IP-телефонии. Если нужен больший функционал, офисную телефония интегрируется с дополнительным программным обеспечением. Позвонив в компанию, где используется подобный сервис, прежде всего мы слышим приветствие. Оно может быть записано диктором или сгенерировано с помощью компьютера. После этого мы попадае
Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?
13 июня 202313 июн 2023
3 мин