73,6K подписчиков

Как иностранцы встали в очередь, чтобы жениться на мне. Теперь я знаю, чего не хватает им, и почему я так всем нравлюсь

12K прочитали

Перед нами новый город Австралии. Мы в Брисбене! Как это было, читайте на моем канале, это была «острая» поездочка, советую ознакомиться.

Ну а мы Наконец-то добрались до делового, современного города. Мы с Сашей @delaychehochesh этого очень хотели. Всё, что было ДО, все эти деревеньки и города Австралии не сравняться с тем, куда мы приехали сегодня. Но если мы приехали на новое место, это еще не значит, что тут будет по-другому. Мы, как заранее и планировали, у австралийцев гостях.

Но в квартире, куда мы пришли, оказалось еще 4 человека. Это был нежданчик! И все эти люди приехали на тех же условиях, в гости, и то же по кауссерфингу. Загинайте пальцы, с кем мы познакомились этой ночью: немцы, французы, американец, ну и сам хозяин - коренной австралиец. В одно мгновение я подумала, что сейчас мы будем проходить некое испытание. Потому что при каких обстоятельствах можно представить столько разных народов в одной комнате? Наверняка за нами кто-то наблюдает, как мы друг друга съедим и кто первый начнет идти на абордаж. Ну ладно.

Прошло несколько дней, и мы уже успели нажить некоторый житейский опыт, с которым я безусловно поделюсь в других статьях, а сегодня затронем тему заголовка этой статьи. Дело в том, что спустя два дня нашей общей жизни, иностранные мальчики влюбились в меня. Ну как мальчики - взрослые парни, которым вот-вот стукнуло 30 и они мечтают о своей семье. Может про «любовь» - это я сильно сказала, и они вкладывают другой смысл в эти слова, учитывая то, что я с Сашей, но я пишу то, что вижу и слышу от моих новых друзей.

«Я женюсь на тебе», «я люблю тебя», «ты невероятная», «Саше очень повезло». Да, кстати, при таких серьёзных комплиментах, Саша находится рядом со мной. Но ребята настолько восхищены мной, что не стесняются своих чувств.

Итак, наша жизнь ничем от вашей не отличается, просто представьте совместный быт людей с разных стран. Мы с Сашей просыпаемся, умываемся, а после я иду готовить завтрак на ВСЕХ. Хотя желания готовить на других людей у меня нет, и этому есть объяснение. Люди имеют множество своих предпочтений. Кто-то не ест яйца, или ненавидит тушеные томаты, не переносит жареный лук, сидит на диете, у них аллергия на все, изжога после любого приема пищи, питаются водой в конце концов, или еще можно сказать, что я не обязана это делать. Но готовить только на нас двоих я тоже не могу. Совесть не позволяет! К тому же я сама нахожусь в гостях, и должна быть полезной.

Перед нами новый город Австралии. Мы в Брисбене! Как это было, читайте на моем канале, это была «острая» поездочка, советую ознакомиться. Ну а мы Наконец-то добрались до делового, современного города.

Поэтому утром, по «моей» инициативе, мы собираемся за одним столом. Кстати, люди с удовольствием едят все, что я приготовлю. Например, сегодня на завтрак были приготовленные мною бутерброды, которые привели наших новых друзей в шок — они визжали от удовольствия. А я всего лишь пожарила кабачки и бекон, и положила все на цельнозерновой хлеб. Далее, сделала сливочную начинку из нежного сыра, с ложкой томатной пасты и добавила немного соевого соуса и черного перца. Всё вместе соединила, завернула на скорую руку ролы и подала всем на тарелки. Такой уход в нашей с Сашей семье - нормальная ситуация, но оказывается, этого лишены все наши новые друзья. После чего и посыпались подобные истории их несчастной жизни со второй половиной. Они никогда не получали такого элементарного ухода. Поэтому теперь парни влюбились в меня, и каждый восторгается моей заботой, хотя опять же, это нормально для меня и всех хозяек, которых я знаю (русских хозяек). Для меня здесь нет ничего такого, а вот иностранцы лишены подобной жизни со своей второй половинкой. Поэтому я пришла к выводу, что нигде в мире женщины не готовы обслуживать своих парней (мужей) так, как это делают в России. Наши женщины великолепно воспитаны, любят дарить тепло и заботу. Для своего мужчины приготовить завтрак, обед, по его желанию подать ужин - я считаю, что это необходимо в совместной жизни. Когда ты делаешь приятное и твой любимый счастлив, и вместе с этим ты тоже счастлива, а это самое дорогое, что может быть в семейных узах. У вас также, девчонки? Ну и парни тоже пишите, вы любите заботу от своей хозяйки или предпочитаете больше готовить для неё? Интересно послушать ваше мнение.

Перед нами новый город Австралии. Мы в Брисбене! Как это было, читайте на моем канале, это была «острая» поездочка, советую ознакомиться. Ну а мы Наконец-то добрались до делового, современного города.-2

Кстати сказать, горячие иностранные парни начали задавать нам вопросы по поводу нашей совместной жизни, ревнивые мы или нет, как относимся к совместной жизни и многое чего другого, чего я не могу раскрыть здесь, на Дзене, из-за цензуры. Но не переживайте, ребята «пока» держат себя в руках.

Перед нами новый город Австралии. Мы в Брисбене! Как это было, читайте на моем канале, это была «острая» поездочка, советую ознакомиться. Ну а мы Наконец-то добрались до делового, современного города.-3

Советую так же посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, и оформляйте платную подписку на ютуб-канале (чтобы в числе первых увидеть продолжение), либо просто подписывайтесь, там уже вас будет ждать куча интересных видео!