Введение к Урокам
1. Теоретическая база, предоставляемая текстом, есть — необходимый формат, придающий осмысленность упражнениям данного учебника. 2 Однако именно выполнение упражнений сделает цель курса осуществимой. 3 Необученный разум не в состоянии чего-либо достичь. 4 Цель настоящего учебника-обучить твой разум мыслить в соответствии с концепциями, изложенными в тексте.
2. Упражнения весьма просты. 2 Они не требуют значительных затрат времени и не имеет значения, где ты их выполняешь. 3 Они не требуют подготовки. 4 Тренировочный период составляет один год. 5 Упражнения пронумерованы от 1 до 365. 6 Не следует делать более одного комплекта упражнений в день.
3. Учебник для студентов разделен на две основные части: цель первой покончить с тем, как ты видишь сейчас, а второй - обрести истинное восприятие. 2 За исключением периодов обзора, ежедневные упражнения спланированы вокруг одной центральной идеи, изложенной в начале. 3 Затем следует описание конкретной последовательности, в которой будет применяться идея дня.
4. Цель учебника-систематически тренировать твой разум, подготавливая его к изменению восприятия всего и всех в мире. 2 Упражнения спланированы так, чтобы помочь тебе в обобщении уроков для понимания, что каждый урок равно применим ко всем и ко всему увиденному.
5. Перенос в обучении истинному восприятию происходит совсем не так, как перенос в мирском обучении. 2 Если истинное восприятие достигнуто в отношении любого лица, ситуации или события, то полный перенос его на всех или на всё несомненен. 3 С другой стороны, даже одно исключение из истинного восприятия делает его достижение где бы то ни было невозможным.
6. Следующие общие правила необходимо соблюдать на протяжении всей работы с учебником: во-первых, упражнения необходимо выполнять в четком соответствии с рекомендациями, которые будут предлагаться. 2 Это поможет обобщать идеи и применять их к каждой ситуации, в которой ты можешь оказаться, ко всем и ко всему в ней. З Во-вторых, убедись: ты не решаешь для себя, что есть такие люди, ситуации или предметы, к которым эти идеи неприменимы. 4 Иначе это помешало бы переносу в обучении. 5 Природа истинного восприятия такова, что оно не имеет пределов. 6 Это прямо противоположно тому, как ты видишь сейчас.
7. Общая цель упражнений-увеличение твоей способности продолжать идеи, в которых придется практиковаться, на всё без исключения. 2 Для этого с твоей стороны не потребуется усилий. 3 Упражнения сами по себе удовлетворяют условиям, необходимым для такого переноса.
8. В некоторые идеи, представленные учебником, будет трудно поверить другие могут просто ошеломить тебя. 2 Это не имеет значения. 3 От тебя требуется только одно: применять идеи в точном соответствии с рекомендациями. 4 Тебя не просят их судить. 5 Тебя просят только пользоваться ими. В практическом применении эти идеи обретут для тебя смысл и докажут свою подлинность.
9. Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни даже их приветствовать. 2 Какие-то из них могут вызвать у тебя активное сопротивление. З Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности. 4 Только не позволяй себе исключений в приложении идей учебника и, какова бы ни была твоя реакция, пользуйся ими. 5 Ничего большего от тебя не требуется.
Урок 1
Ничто из видимого мною в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте) ничего не означает.
1. Медленно посмотри вокруг себя и практикуйся в приложении этой идеи конкретно к тому, что ты видишь:
2 Этот стол ничего не означает.
З Этот стул ничего не означает.
4 Эта рука ничего не означает.
5 Эта нога ничего не означает.
6 Эта ручка ничего не означает.
2. Затем, увеличив обозреваемое пространство, введи в упражнение более широкий круг предметов:
2 Эта дверь ничего не означает.
З Это тело ничего не означает.
4 Эта лампа ничего не означает.
5 Эта вывеска ничего не означает.
6 Эта тень ничего не означает.
3. Заметь, что эти утверждения не расположены в каком-либо порядке и не допускают никаких различий в отношении вещей, к которым они относятся. В этом и заключается цель упражнения. З Утверждение должно просто относиться к тому, что ты видишь. 4 Практикуясь с идеей дня, пользуйся ею без исключений. 5 Не пытайся применять ее ко всему увиденному, поскольку упражнения не должны превращаться в ритуал. 6 Однако убедись что ничего из увиденного не упущено намеренно. 7 Одна вещь подобна другой в плане применимости идеи.
4. Первые три урока не следует выполнять чаще, чем дважды в день, предпочтительно утром и вечером. 2 Продолжительность их не должна превышать минуты или около того если при этом не возникает ощущения спешки. 3 Уютное чувство спокойствия совершенно необходимо.
Комментарий к уроку 1
{ по книге Майкла Кастелли "Курс житейской мудрости практических уроков" }
Курс учит видеть. Смотрение, которое вы осуществляете своими глазами, не является видением. Новый способ видения — видение истинной реальности — является основной целью Курса. Конечно, то, что вы видите во время выполнения урока, действительно что-то значит в мире, в котором вы живете своей повседневной жизнью. Красный восьмиугольный знак со словом «СТОП» означает полную остановку автомобиля, прежде чем продолжить движение. Ваза на вашем столе, подаренная вам дорогим другом, тоже что-то значит для вас. Но этот урок не говорит о том, как видеть вещи в обычном мире. В обычном мире ваза имеет значение для вас, а знак «Стоп» имеет значение для очень большой группы людей, но эти значения создаются и согласовываются здесь — в мире обыденного восприятия. Они верны с ограниченной точки зрения; они бессмысленны в той реальности, которую вас учат видеть. В этой реальности всё, что вы видите своими глазами, ничего не означает.
Комментарий к уроку 1
{ по книге Тины Сполдинг "Год Прощения" }
На первый взгляд, эти упражнения могут показаться незначительными. Но день за днём, мысль за мыслью, и идея за идеей, ваш разум станет изменяться и исцеляться.
Продвигаясь мелкими шажками, вы сможете начать замечать даже физические изменения в своем сознании. Например, вы можете распознавать ощущения в голове или теле или слышать несколько иные звуки, звон в ушах.
Вы даже можете почувствовать давление на определенные части тела. Очень важно не допустить, чтобы страх порождал чувство тревоги. Вы расширяете свое сознание, и ваше тело является отражением вашего сознания. Оно создается вашим сознанием, и у вас могут начаться изменения в телесных ощущениях, как следствие расширения вашего ума.
Это Учение - о расширении. Оно о свободе, настоящей свободе. Вы не можете быть свободными в своем физическом теле, когда вы не свободны думать и выбирать умом. Будьте смелыми и вступайте в эти новые чувства с энтузиазмом и любопытством, а не со страхом. Когда вы испытываете страх, возникающий в вашем уме, знайте, что он посеян там каким-то менее любящим учением. Вы действительно смелы, приступая к этой новой работе.
С большим удовольствием осознавайте, что проходите эти уроки в компании единомышленников. С любовью и глубокой признательностью к вашему выбору, до встречи на уроке 2.
----------------------------------------------------------------------
Официальный русскоязычный перевод Курса Чудес - Кира Фельдгун, 1999 г
Русскоязычный перевод комментариев от Майкла Кастелли - Нектар Для Сердца, 2023 г
Русскоязычный перевод-адаптация (от 3го лица) комментариев от Тины Сполдинг - Нектар Для Сердца, 2021 г
------------------------------------------------------------------------
🌟 Что такое Курс Чудес?
Если вам понравился данный материал, то в качестве благодарности, и при желании, вы можете помолиться за всеобщее благо или сделать любое доброе дело на своё усмотрение,
Проект 🌟 Курс Чудес Нектар
YouTube | Instagram | Telegram
C любовью, 🍯❤️Нектар Для Сердца
Инстаграм | Pinterest | Yandex Zen | YouTube | Блог | Telegram
#саморазвитие #духовноеразвитие #КурсЧудес #сознаниеХриста #ИисусХристос #Христианство #ХристианскийМистицизм #Любовь #прощение #пробуждение #осознанность #духовныекниги #книгипосаморазвитию #духовныепрактики #расширениесознания #трансформация #духовныйпуть #путьдомой #Бог #нектардлясердца #КурсЧудесНектар #ТинаСполдинг #МайклКастелли