Найти тему

Алкоголь. Личный опыт. Личное мнение

Я не люблю алкоголь.

Дурачиться трезвой намного веселее
Дурачиться трезвой намного веселее

Нет, я не ЗОЖница, не моралистка. И да, сама я тоже раньше пила алкоголь.

Пока в моей жизни не начались события, после которых я все больше стала понимать одну простую вещь: даже после 1 бокала человек меняется. Кто-то больше, кто-то меньше. Но все же.

Из моего окружения есть люди, которые умеют пить. Действительно умеют: выпивают немного и ведут себя нормально (что трезвые веселые и дурные, что выпившие).

И все же, все же...

Нет, я не осуждаю и не лезу к людям, что алкоголь это зло. Но когда я слышу, что "трезвый и пьяный я одинаковый", то смело могу заверить: нет! Нет, не одинаковый.

И нет, я не считаю,что "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Если человек трезвый не может выразить чувства - значит их или нет, и это только действие токсинов на организм, или же трудно тебе живется, что ты не можешь трезвый сказать о том, что тебя беспокоит и рационально решить проблемы.

Я не люблю алкоголь, и не могу смотреть, как близкие люди из адекватного человека превращаются в непонятное нечто, со стеклянным взглядом и жующей звуки речью. Мне жутко от того, что милый и прекрасный человек становится неприятным чудищем, которое сперва говорит много и весело, а затем с 1 глотка внезапно слетает с катушек и теряет тормоза.

Да, я критична к алкоголю. И нет, я не хочу менять к нему свое отношение. Некоторые события в последнее время все больше меня в этом убеждают.

Кто не согласен и готов аргументировать,что "просто не умеют пить" и тд - ваше полное право и ваш выбор. И травить себя, если нет разницы в мировосприятии с алкоголем и без - тоже выбор каждого.

Я не люблю алкоголь.

#алкоголь #зож #пп #я #обомне #люблюжизнь #счастьеесть #хорошеенастроение