Найти тему

Выходные на озере

7,4K прочитали
Казалось бы, живем в джунглях, на плантации, но дети все равно затребовали сходить в поход. Обязательно с ночевой и в палатке. Ну что, мы только ЗА. Правда поход не пеший, а на машине.

Казалось бы, живем в джунглях, на плантации, но дети все равно затребовали сходить в поход. Обязательно с ночевой и в палатке.

Ну что, мы только ЗА. Правда поход не пеший, а на машине. Поэтому не поход скорее, а поездка. Но в остальном всё по взрослому: спали в палатке, готовили на костре, ели дикие фрукты, охотились и рыбачили.

Ниже: пикник на озере и другие новости с плантации.

2. Озеро довольно большое, но безымянное. На Мадагаскаре таких полно. Находится примерно в 4 километрах от деревни, если по прямой, и в 10, если на машине.
2. Озеро довольно большое, но безымянное. На Мадагаскаре таких полно. Находится примерно в 4 километрах от деревни, если по прямой, и в 10, если на машине.
3. Поставили палатку. Оставил детей разжигать костер (им в радость) и пошел осмотреться. Личи (собака) конечно со мной. Смотрим, метрах в 3 от берега абориген сетку проверяет.
3. Поставили палатку. Оставил детей разжигать костер (им в радость) и пошел осмотреться. Личи (собака) конечно со мной. Смотрим, метрах в 3 от берега абориген сетку проверяет.

Я конечно предполагал, что Личи на него бросится, но не ожидал, что так резво и без раздумий. Короче, предотвратить не успел. Паренёк чуть из лодки не выпал от страха. Хорошо, что собака у нас воспитанная и после моего "фу" атаку немедленно прекратила.

Говорю парню, не бойся, не тронет! Рыба есть? Продай нам, а то мы пока наловить не успели.

Тот причалил. Показал рыбку. Брать не стали - очень мелкая. Оно и не удивительно, ведь сетка у него с ячеёй 1,5 см всего.

Заодно поинтересовался, откуда он сетки берет. Паренёк сказал, что в ближайшей деревне, в лавке где продукты продают. Стоимость 300 ариари/метр (6 рублей). Да, ребята, подобная дешевизна и доступность китайских сеток, подсказывает мне, что рыбы на планете скоро вообще не останется.

3. Вот она. Самая крупная сантиметров восемь.
3. Вот она. Самая крупная сантиметров восемь.

Нет, решил я, такой хоккей нам не нужен.

4. И я пошел добывать уток.
4. И я пошел добывать уток.

Охота ходовая, с подхода, физически очень тяжелая, так как озер надо прочесать несколько, расстояние между ними приличное, а дорог (даже тропинок) нет ВООБЩЕ. Продираешься сквозь густой кустарник, ориентируясь по солнцу. Жуть. На лодке намного способнее, но в этот раз мы её не взяли.

Да еще и Личи за мной увязалась. Как я её не пытался оставить с детьми, она все равно потом сбежала и приперлась, найдя меня километрах в двух, напугав по дороге несколько аборигенов. Нет, не лаяла и не бросалась - просто бежала. Но они тут ни разу в жизни не видели таких больших собак, поэтому страшно им.

Проблема охоты с Личи в том, что она загонная собака и тихо не умеет. Идешь-идешь, от уток отделяет прибрежный кустарник всего. Вот они - рядом. Осталось лишь метко стрельнуть. И тут Личи со своим охранным инстинктом! Бросается в воду со СТРАШНЫМ лаем. Ну какая после этого охота? Понятно, что вся утка улетает еще до того момента, как я вскину ружжо.

В итоге плюнул я на всё и пошел в свой потайной секретный скрадок. Уселся там, закурил сигаретку и жду, в надежде что первым замечу уток, а не Личи.. Так и получилось - выбил из пролетающей стаи парочку. Слазил сам за ними в озеро и пошел в наш лагерь - на ужин хватит.

5. Тем более, что мы заранее припасли курицу. Но с дикой уткой то вкуснее!
5. Тем более, что мы заранее припасли курицу. Но с дикой уткой то вкуснее!
6. Опомнился, когда мои парни уже одну ощипали и пошли за водой для второй. А сфотографировать добычу то забыл?!
6. Опомнился, когда мои парни уже одну ощипали и пошли за водой для второй. А сфотографировать добычу то забыл?!

Фото с уткой в закрепленном комментарии. А то статью опять забанят за "шокирующий контент". Надеюсь, курица с фото №5 местных модераторов не смутит.

7. Шулюм на первое, салат из морковки (в сковородке - салатницу забыли) на второе.
7. Шулюм на первое, салат из морковки (в сковородке - салатницу забыли) на второе.
8. Вкуснятина!
8. Вкуснятина!
9. На утро жена мне разогрела вчерашний суп, украсив его яичницей. Так тут делают. Тоже вкусно - попробуйте.
9. На утро жена мне разогрела вчерашний суп, украсив его яичницей. Так тут делают. Тоже вкусно - попробуйте.

А на десерт мы ели гуаву с дерева.

10. Сейчас самый сезон. Деревья (дичка) ломятся от плодов.
10. Сейчас самый сезон. Деревья (дичка) ломятся от плодов.
11. Сладкие, сочные - один из моих самых любимых фруктов тут.
11. Сладкие, сочные - один из моих самых любимых фруктов тут.

И о других событиях.

Многие спрашивали, как там дела у Шрама после операции. Сообщаю: с переменным успехом. Хотя уже намного лучше, чем раньше. Проблема в том, что зашитый разрез долго не заживал. Пришлось даже звать местного ветеринара.

12. Тот приехал, разложил свой нехитрый несессер, и озадачил меня вопросом: "Лидокаин есть?"
12. Тот приехал, разложил свой нехитрый несессер, и озадачил меня вопросом: "Лидокаин есть?"

Твою мать, ну что вы за люди? Почему техник, который приезжает устанавливать спутниковую тарелку спрашивает у меня компас, а слесарь-водопроводчик - паяльник для полипропиленовых труб?

Конечно есть! И лидокаин, и компас. У меня вообще ВСЁ тут есть, иначе не прожить.

13. Кстати, зацените набор его лекарств. Эту фотографию я посвящаю тем, кто многократно укорял меня за то, что мы не стерилизуем наших собачек-дворняжек. Как это сделать?! В город их везти прикажете? И там за операцию 300 долларов отдавать? Да ну нафиг, я лучше соседским детям конфет да одежки куплю, а собачки пусть сами разбираются.
13. Кстати, зацените набор его лекарств. Эту фотографию я посвящаю тем, кто многократно укорял меня за то, что мы не стерилизуем наших собачек-дворняжек. Как это сделать?! В город их везти прикажете? И там за операцию 300 долларов отдавать? Да ну нафиг, я лучше соседским детям конфет да одежки куплю, а собачки пусть сами разбираются.
14. Короче. Дал я ему лидокаин, причем двух видов: один (пшикалка) - чтобы укол ставить не больно было, второй уже нормальный.
14. Короче. Дал я ему лидокаин, причем двух видов: один (пшикалка) - чтобы укол ставить не больно было, второй уже нормальный.
15. Укололи нашего Шрамика и начали шить по новой. Фотку пришлось заблюрить, иначе забанят всю статью. Да, ребята, местные цензоры сами за вас решают, что интересно вам, а что шокирует.
15. Укололи нашего Шрамика и начали шить по новой. Фотку пришлось заблюрить, иначе забанят всю статью. Да, ребята, местные цензоры сами за вас решают, что интересно вам, а что шокирует.

В итоге подобную операцию он делал дважды. Я уж и рукой махнул было. Но молодость победила. В настоящее время все почти зажило, а остальное точно не смертельно. Уже несколько дней, как выпускаем Шрамика из вольера играть с другими собаками и нести ночную службу.

16. Обязательная ежемесячная процедура - компьютеры принимают солнечную ванну.
16. Обязательная ежемесячная процедура - компьютеры принимают солнечную ванну.
17. Иначе сырость и вездесущие насекомые. На снимке, как раз они. Обиженные и недовольные покидают своё жилище.
17. Иначе сырость и вездесущие насекомые. На снимке, как раз они. Обиженные и недовольные покидают своё жилище.
18. Жаль, что фотоаппарат не сфокусировался на этой куче, выползшей из Сандриного ноутбука. Мильон, и столько же ихних яиц!
18. Жаль, что фотоаппарат не сфокусировался на этой куче, выползшей из Сандриного ноутбука. Мильон, и столько же ихних яиц!
19. У нас наступила зима (до +18 по ночам), а это значит, что пора прятать вентиляторы на склад и доставать одеяла. Кто угадает, почему гнёзда под шурупы залеплены скотчем? Все до единого, на каждом электроприборе.
19. У нас наступила зима (до +18 по ночам), а это значит, что пора прятать вентиляторы на склад и доставать одеяла. Кто угадает, почему гнёзда под шурупы залеплены скотчем? Все до единого, на каждом электроприборе.
20. А еще, у нас наконец-то уродилась руккола. И теперь я могу пару раз в неделю поедать свой любимый салат. Руккола, нашинкованная половинка красного лука, выдавленная чесночина и натертый пармезан. Ну и перец с солью, конечно. Сдабривается оливковым маслом и бальзамическим уксусом. Сюда хорошо бы еще добавить жменю сухариков. Но их не было. Да и без них просто превосходно!
20. А еще, у нас наконец-то уродилась руккола. И теперь я могу пару раз в неделю поедать свой любимый салат. Руккола, нашинкованная половинка красного лука, выдавленная чесночина и натертый пармезан. Ну и перец с солью, конечно. Сдабривается оливковым маслом и бальзамическим уксусом. Сюда хорошо бы еще добавить жменю сухариков. Но их не было. Да и без них просто превосходно!

МИРА вам, здоровья и счастья!

Начало

Продолжение