Найти тему
Адель Idaisa

Парфюмерные тренды от Аззи Глассер

Аззи Глассер прочно вошла в историю мира ароматов, преуспев в качестве парфюмерного дизайнера. Множество девушек по всему миру наслаждаются ее творениями. С чего началась ее история? И как она себе представляет тренды текущего сезона? Сейчас я вам все расскажу)

Аззи Глассер
Аззи Глассер

На момент начала своей карьеры Аззи имела достаточный опыт в индустрии: с ароматами она проработала основную часть 1990-х. Поэтому ей, пожалуй, было слишком очевидно то, какими однообразными были духи на тот момент. Более того, они все были очень легкими и быстро выветривались. И, очень кстати, именно тогда Аззи познакомилась с Джо Корре и Сереной Рис. Они были предпринимателями с общим проектом — Agent Provocateur. Именно с ними Аззи решила объединиться и придумать что-то новое и освежающее — фирменный аромат, который перевернул бы тренды в мире парфюмерии. Им удалось создать именно такой парфюм. Он был более смелым и ярким, и именно это принесло новинке Agent Provocateur успех и популярность.

После этого Аззи не перестала радовать людей своими новинками. После работы с Agent Provocateur она основала агентство, чьим фокусом стала работа с селебрити, а затем девушка начала работать под собственным брендом и создала первую линейку духов.

Весь этот опыт позволяет Аззи быстро подмечать тенденции мира парфюмерии и интересные новинки. Вот что она думает о лете 2023 года:

  1. Запахи цветов — не всегда скучная, приевшаяся классика. Сейчас множество брендов придумывают интересные, уникальные сочетания, в основе которых привычные нам цветочные ароматы. Например, к запаху роз можно добавить имбирь, а тысячелистник скомбинировать с матчей. Это невероятно освежает классические ароматы!
  2. Гендерная нейтральность затрагивает не только одежду с новыми унисекс коллекциями, но и парфюмерию. Сейчас появляется все больше ароматов, которые нельзя назвать мужскими или женскими. Они настолько разносторонни и насыщенны, что будут одинаково приятными для представителей обоих полов, а это добавляет универсальности.
  3. Сейчас людям, как никогда, нужна легкость. Это же касается и настроения парфюма. Пандемия, громкие политические события — для многих это может стать причиной стресса. Так что почему бы не добавить красочности и беззаботности в свою жизнь с помощью парфюма? Будь то запах ванильного мороженого или вишни, которые ассоциируются с веселыми летними прогулками или с каникулами у родителей?