Дело в том, что этические нормы психолога должны гарантировать полную конфиденциальность клиенту.
Но мы живем в реальном мире, где наши визитки - это социальные сети и сайты, где люди идут на людей и отзывы это неотъемлемая часть лояльности личного бренда и показатель экспертности.
Как же быть?
Расскажу на своем опыте…
- Отзывы.
Недавно я решила акцентировать внимание на продвижение своих сессий-консультаций.
Выставила в сторис предложение, пройти у меня сессию за отзыв, который я потом смогу использовать в соц сетях. Отклик был велик, и я и клиенты получили желаемое.
Естественно, чтоб так сделать нужно быть уверенным в своей экспертности и результате сессии…
- Фокус группа.
Когда я запускала авторский онлайн тренинг «Свобода быть собой», то сперва набрала фокус группу, которая тестировала инструменты.
Я собирала обратную связь и отзывы о результатах, которые, так же в дальнейшем и использую.
- Обратная связь.
После каждой сессии или игры, я запрашиваю обратную связь и говорю, что если возникнет желание и возможность, буду рада ее получить.
Как правило, люди сами отмечают меня на своих страничках, а я просто делаю репосты.
Ну и сохраняю в свою волшебную папочку 🥰
Как считаете, отзывы важны?
Изучаете их, прежде чем обратиться за услугой или товаром?