……………………………………………..УЧИТЕЛЬ
................(вечная тема. от Живого ВСЕГДА по Живому!!!)
Учитель – тот, кто, на любой твой вопрос, говорит про ТВОЙ ВЫБОР.
Учитель – тот, кто, при любой твоей практической претенденции,
……………..…ставит тебя перед стеной твоих ограничений,
………………..как-будто специально палки в колеса вставляет.
Учитель – тот, кто покроет тебя трехэтажным матом,
……………...если ты не воспримешь информацию про выбор или
………………не осознаешь то, что уперся в свои границы, а
………………осознав, не пойдешь за них,
…………....продолжая упорствовать в «претенденции»,
…………….хуже,
……………начав учить учителя учить, объяснять про свои особенности.
Учитель – точно НЕ ТО, что ты ожидаешь,
---------------------НЕ ТО, что тебя спасет, научит, объяснит…
---------------------НЕ СТАТУЯ СПОКОЙСТВИЯ с БЛАЖЕННОЙ УЛЫБКОЙ на лице.
Учитель – НИКТО и НИЧТО, скорее всего, и
………………ты прошел бы мимо, не заметив, если б тебя
………………ВСЁ устраивало б в твоей запрограммированной жизни.
Он, или НИКАКОЙ, или, КАК ВСЕ, чаще, даже
………….. ХУЖЕ, и в ХУДШИХ формах и обстоятельствах
……………………………………………………..по ТВОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ.
Но, если ты еще не начал претендовать, но мысль проскользнула,
……то, ты мог «случайно» Увидеть этого
…. «странного, незаметного, опустившегося»
……за своей «работой» как Творца Гармонии, Мага, Художника Жизни
……в тех обстоятельствах и теми средствами, которые были в наличии.
Рядом с Учителем СЛОЖНО, НЕ ПОНЯТНО, НЕ КОМФОРТНО.
Учитель - концентрат ТВОИХ проблем и помех.
ПОЧЕМУ же всё так «СТРАННО»?
Да потому, что Учитель «СНАРУЖИ» - отражение Учителя ВНУТРИ!
Учитель «СНАРУЖИ» -
……раскрывшееся ВНУТРИ Высшее Я на другом конце ЭГО-я,
……включившее Индивидуальность как
…….Силу, устремляющую ЧелоВека к Себе как
……..Хозяину и Творцу Своей Жизни,
……Идущего к бОльшей ЦЕЛОстности на каждом шагу от я к Я через МЫ.
ЗАЧЕМ Учитель «СНАРУЖИ», если он «ВНУТРИ»?
Мир ТАК устроен – ЕДИНство в ДУАЛистичности,
……….ОСОЗНАЮЩЕЕ Себя через ВНЕ, через ЗЕРКАЛьную иллюзию!!!
Человек ТАК устроен – он социальное существо и ВСЁ познает,
………ФОРМирует СВОИ представления о СЕБЕ и МИРЕ через ВНЕ,
……..про СВОЮ человеческую часть ИМЕННО через людей.
Рождаясь БИОРОБОТОМ=социальным животным типа человек,
….он проЯВЬлЯет СВОЮ программу жизни через семью=гнездо
…..в виде СЕМЕЙНОГО СЦЕНАРИЯ, который потом воспроизводит
…. ВСЮ ЖИЗНЬ на КАЖДОМ ШАГУ в РАЗНЫХ ФОРМах.
И Учителю СНАРУЖИ=ВНУТРИ приходится преодолевать
..СОПРОТИВЛЕНИЕ, ИНЕРЦИЮ ЛИЧНОСТИ (МАМЫ, СЕМЕЙНОГО СЦЕНАРИЯ)
Пока в "ученике" есть сомнения, сопротивления,
его внутренний Учитель через ВНЕШнего цепляется ЗА ВСЁ,
придирается КО ВСЕМУ,
душит и тиранит, опускает, клеймит, мешает, запрещает, ругает,
на САМОМ ДЕЛЕ - дает инфу в САМОЙ АДЕКВАТНОЙ форме для Практики,
под ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ "ученика".
Улыбнись Ученик Себе и Увидит Улыбку, уже НЕ "М-Учителя", а ДРУГа!!!
А в фоновом режиме от рождения
ведущий «учитель» - МАМА,
….которая ВСЁ объясняет, ведет за ручку,
….врет про «всё получится» и про то, какой «ты – замечательный»,
…..хвалит, гладит, успокаивает, в общем,
………………………..ПОДДЕЖИВАЕТ ТВОИ ПРОГРАММЫ,
…которые являются и ЕЁ программами, ведь не просто так
…………………………ТЫ ЧЕРЕЗ НЕЁ ПРИШЕЛ, ты ЕЁ КЛОН.
А ПАПА является подыгрывающим, подчинённым «учителем»,
….типа «примером», «созданным» МАМОЙ, используемым как
……………………ИЛЛЮСТРАЦИЯ для ОБЪЯСНЕНИЙ МАМЫ.
Далее по жизни ты идешь
…..ВЕРОЙ в МАМское, действуя как ПАПА в ОБЪЯСНЕНИЯХ МАМЫ,
думая, что СВОБОДЕН и САМОСТОЯТЕЛЕН,
видя вокруг СЕБЯ лишь МАМУ, ПАПские подыгрывания МАМе,
СВОЮ семейную атмосферу, воссоздавая её СВОИМИ «руками».
И это заЦИКЛенно до смерти по факту исчерпания энергии жизни.
Но, есть и ИНЫЕ варианты Жизни!!!
Жить по ЗаКОНам Жизни!
ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ!!!!
А не ИНВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ, не ДЕГРАДИРОВАТЬ,
называя ЭТО ПРОГРЕССОМ и ЭВОЛЮЦИЕЙ!!!
Если НАДОЕСТ заЦИКЛенность,
то, ВДРУГ, остановившись,
.....остановив ВД (Внутренний Диалог) с МАМОЙ,
Увидишь,
начав О-Со-Знавать,
РЕАЛьность, ДРУГих, Мир, по ДРУГому,
ЗА пределами МАМских представлений в СЕБЕ,
не отбросив, не превратив в ЗЛО МАМУ, ПАПУ, ГНЕЗДО,
но, ОТВЯЗАВШИСЬ от МАТЬрицы,
О-Со-Знав её задачу – ФОРМированиЯ ТЕБЯ как
ВОЗМОЖНОСТИ стать ЧелоВеком,
обладающим СоЗНАНием с личными особенностями,
……которые очищаются от импринтов гнезда и
…..раскрываются по максимуму в Команде РазВИТиЯ, в СОЦИОНе
……как Предназначение, то, что привношу в Команду, и
Индивидуальностью, устремленной от я к Я через МЫ,
….через Практику 10 ЗаКОНоМЕРностей Хозяина и Творца,
используя ЧелоВечность на каждом шагу,
….освобождаясь от импринтов ПАПЫ и РЕБЕНКА в себе.
Так вот, это О-Со-Знание, чтоб
…………………..ФОРМировать в Себе НОВОГО Себя, ЧелоВека
СоТворяет Себе СНАРУЖИ нечто вроде Папы и Мамы и семьи.
Но, если ПАПА и МАМА, рождающие нас,
нас ЗАКРЫВАЛИ, ПРИВЯЗЫВАЛИ,
создавая и ЗАЩИТУ от Изменения парадоксальную,
используя ВСЕ эпитеты, которыми САМИ и ДЕЙСТВОВАЛИ.
Костыли, привязывают, против семьи, секты…. – беги….
Конечно, думать не научили, только следовать программе.
Так вот и пришли.
ВНИЗ, в ПРОГРАММЫ вела МАМА, ПАПА подыгрывал.
ВВЕРХ из программ ВЫШИБАЕТ «ПАПА» - Учитель-Нагваль,
НЕ НАВЯЗЫВАЯ Себя, прогоняя от Себя,
ВСЕМИ действиями обращающего к Выбору
ВКЛЮЧИТЬ О-Со-Знанность,
который «автоматически» включает
10 ЗаКОНоМЕРностей Хозяина и Творца.
А вот, когда ЭТО включилось,
«Учитель» «автоматически становится
ДРУГом=С-ПУТЬником, ЕдиноМЫшленником,
ВМЕСТЕ с которым, НА РАВНЫХ, по ВЗРОСЛОМУ,
Практикуется Дружба, проЯВЬлЯющая Любовь,
в процессе СамоПоЗНАНиЯ ЕДИНой РЕАЛьностью
Себя через СоДРУЖество.
Команда ЕДИНоМЫшленников и,
закрепляющиеся уровни СамоПоЗНАНиЯ,
Изменения уровня ПРАГМАтики СамоБЫТиЯ,
фиксируемые и в ЗНАНИИ, в СИСТЕМАтизации пройденного,
являются РЕАЛизованной «МАМой»,
свободной от импринтов, БЕНЕФЕКАЦИЕЙ.
………………………………………..На практике.
Бывают «ловушки на Пути»
…………….в виде «чудес Мастеров, которые казались ничем и никем».
……………Это при бродящих Мыслях «о чем-то бОльшем».
……………Но не факт, что это к чему-то приведет.
Если дернулся, то Учитель-Нагваль как ЖЕСТЬ – НОРМА.
…………..И тут, МАЛО КТО пройдет и это испытание,
…………..хоть и всё просто – сделай Выбор,
…………..ДОВКЛЮЧИ О-Со-Знание, пойми, что
……………ВСЁ в Тебе и это Твой ЗАКАЗ,
……..……улыбнись реке, и она Тебе улыбнется в ответ!!!
Кто заточен на доминанту РЕБЕНОК и УБЕГАНИЕ от Себя,
тот просто сбежит.
Кто заточен на доминанту ПАПА и АГРЕССИЯ, тот просто
начнет учить, нападать, бороться за лидерство, обвинять...
и, или разрушит, или, сломавшись, уйдет, рано или поздно.
Кто заточен на программу «двойного стандарта», на садомазо,
на зависание (СТОП-МАМА), то
МАМА в СЕБЕ – НЕ ОТ МИРА СЕГО – пытается стать фанатичным адептом,
МАМА-РЕБЕНОК – тянет внимание ЛИДЕРА на СЕБЯ
МАМА-ПАПА – пытается давать внимание ЛИДЕРУ.
ВСЁ ЭТО противоречит тому, что за Учителем, если речь об Учителе,
а не о программном «учителе».
Это создает противоречие между программой и начальным импульсом,
притянувшим зеркало Духа.
Конфликт будет расти, Учитель НЕ БУДЕТ ПОТАКАТЬ, будет вскрывать,
рано или поздно, либо Выбор, либо ушел.
ПыСы
Учитель ВСЕГДА в Тебе – Ты!
Для ПРОРЫВА к Себе в определенный момент
….НЕОБХОДИМ Учитель СНАРУЖИ
...........................для Прыжка «Веры» в БЕЗДНУ к Себе,
….становясь СРАЗУ ДРУГом и ЕдиноМЫшленником!!!
…………………..Вопрос лишь:
Ты – ПРОГРАММА,
……..играющая в развитие, встречая УДОБНЫХ тебе «учителей»?
Ты – ПРОГРАММА ДВОЙНОГО СТАНДАРТА-САДОМАЗО»,
……дернувшаяся на бОльшее, раз встретила Учителя, но,
……по привычке, продолжая СВОИ игры?
Или ты просто «сыкло», дернувшееся и, тоже по привычке,
……РЕБЕНОК или ПАПА,
….либо тут-же убежавший, мол не созрел,
….либо начавший учить, нападать, лечить…
………………….вместо переШАГнуть через СЕБЯ!?
А если Ты ПРОСНУЛСЯ, то,
……….Учитель в Тебе ВСТРЕТИЛ ДРУГа, ЕдиноМЫшленника,
……….с которым ВМЕСТЕ вы уже ячейка СОЦИОНа,
……… первая пылинка, из которой разрастется ЖЕМЧУЖИНА СОЦИОНа,
……….и процесс СамоПоЗНАНиЯ и ЭВОЛЮЦИИ пошел!!!!!
К сожалению, Выбор делает ОДИН на МИЛЛИОН!!!!
………………………Я за Свои 50 лет исследования и движения по Пути
……………………..не встретил НИ ОДНОГО с Выбором!!!!
…………………….СЕГОДНЯ ВСЁ вокруг Пути СПРОФАНИРОВАНО,
…………………….«Просветленные» НА КАЖДОМ ШАГУ»!!!!
…………………..………….Может Ты – ЕдиноМЫшленник с Выбором!?
………………………………………………………ПРИХОДИ!!!!!
ПыПыСы
Если Учитель оказался востребованным и
.................. рядом с ним собираются "последователи", то
...................РЕАЛьных последователей днем с огнем не сойдешь,
..................львиную долю будут составлять люди с "двойным стандартом",
..................иногда, временно, будут появляться с комплексом ПАПЫ,
..................с комплексом РЕБЕНКА практически сразу будут убегать,
...................но, могут оказываться, и, даже, надолго ПРОСТО ЛЮДИ
...................без претенденций и, даже, понимания КУДА и к КОМУ попали.
Что за люди? зачем всё это?
Зачем?
Способ существовать Учителям и
......................................... увеличивать их видимость, притягивая Своих!
Что за люди?
Доминирующий РЕБЕНОК, нашедший в ЭТОМ развлечение для себя,
соответствующее его программам.
Ходит и занимается не системно, как хочет, в удовольствие.
Не Контактирует, ВСЁ по-СВОЕМУ, САМ себе сусам и
.........................................................ВСЁ понимает (ПО-СВОЕМУ).
Доминирующий ПАПА находит в ЭТОМ программное преодоление себя,
вернее, потакание СВОЕЙ иллюзии преодоления.
Доминирующая МАМА находит в ЭТОМ СВОЮ компанию,
удовлетворяющее её программам общения, поддержки, заботы.
ОСНОВное - в ВОСКРЕСЕНИЕ (целый день).
ВТорник и ЧЕТВерг - наработки.
Среда - ВЕБИНАРЫ.
Суббота - ПсиКлуб.
СЕНТябрь - завершение сезона поездкой на юга и не только.
1. Индивидуальная психотерапевтическая сессия по вопросам построения отношений любого типа, жизненных кризисов, поиска целей, изменения жизненных стратегий (очно и по скайпу). Подробнее про условия смотрите здесь https://vk.com/fenix_school_msk?w=pag.....
2. Регулярные психофизические Практики в Группе Развития http://dzenfenix.tilda.ws/practica
3. Онлайн Школа Человека http://dzenfenix.tilda.ws/schoolprogram
4. Традиционный выездной тренинг (август –сентябрь, Крым) http://dzenfenix.tilda.ws/dzen_september
5. День «для себя» в Доме Практик (приборная диагностика, психосоматическая диагностика, разговор «по душам» с психологом, астроконсультация, лечебные процедуры с использованием вибромассажера, инверсионного стола, петли Глиссона) http://dzenfenix.tilda.ws/dom_praktik
обо Мне - о Фениксе
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_2905/all
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_7660/al
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_7054/all
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_7895/all
ШКОЛА ЧелоВека
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_4629/al
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_3016/all
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_3404/all
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_3406/all
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_4638/al
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_4680/al
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_4692/al
https://vk.com/gullwayder?w=wall21709123_4699/al
……………………………………………..УЧИТЕЛЬ
................(вечная тема. от Живого ВСЕГДА по Живому!!!)
Учитель – тот, кто, на любой твой вопрос, говорит про ТВОЙ ВЫБОР.
Учитель – тот, кто, при любой твоей практической претенденции,
……………..…ставит тебя перед стеной твоих ограничений,
………………..как-будто специально палки в колеса вставляет.
Учитель – тот, кто покроет тебя трехэтажным матом,
……………...если ты не воспримешь информацию про выбор или
………………не осознаешь то, что уперся в свои границы, а
………………осознав, не пойдешь за них,
…………....продолжая упорствовать в «претенденции»,
…………….хуже,
……………начав учить учителя учить, объяснять про свои особенности.
Учитель – точно НЕ ТО, что ты ожидаешь,
---------------------НЕ ТО, что тебя спасет, научит, объяснит…
---------------------НЕ СТАТУЯ СПОКОЙСТВИЯ с БЛАЖЕННОЙ УЛЫБКОЙ на лице.
Учитель – НИКТО и НИЧТО, скорее всего, и
………………ты прошел бы мимо, не заметив, если б тебя
………………ВСЁ устраивало б в твоей запрограммированной жизни.
Он, или НИКАКОЙ, или, КАК ВС