Найти тему

3-Главные ошибки которые допускает начинающий селлер

3-Главные ошибки которые допускает начинающий селлер

ОШИБКА №1 – Запуск торговли без навыков и экспертизы в бизнесе и закупках. Без знания ключевых подводных камней вся история может закончиться очень быстро, когда ваш товар не будет принят на склад, вы попадете под какую-либо неожиданную акцию или отгрузите слишком много или мало товара. ОШИБКА №2 – Искать нишу на основе открытых источников Если вы надеетесь на то, что в рамках какого-то курса или открытого вебинара вам подскажут интересную нишу, и вы легко найдёте её в каком-нибудь даже очень крутом сервисе аналитики (например, Mpstats), то вы должны чётко понимать, что это не эксклюзивная информация – вместе с вами её получат ещё несколько десятков, а то и сотен человек. Если эта ниша достаточно интересная, а найти поставщика достаточно просто, то спустя несколько месяцев или даже недель конкуренция по вашему товару будет критически высока, а ваша маржа будет падать изо дня в день. ОШИБКА №3 – Демпинг и увлечение битвой за первое место Во многих товарных категориях регулярно появляются поставщики, которые пытаются продавать товары иногда ниже даже их закупочной стоимости с целью выйти на первое место в категории. Это часто приводит к тому, что текущие поставщики аналогичных товаров начинают включаться в гонку по снижению цены. Однако, спустя несколько недель или месяца, поставщики, которые демпинговали, уходят с рынка по разным причинам. Кто-то реально банкротится, кому-то блокируют отгрузки поставщики из-за нарушения ценовой политики, кто-то просто теряет интерес к торговле, т.к. она не даёт ожидаемой прибыли. Спустя несколько недель или месяц эти ниша расчистится, и продавцы, которые торговали в минус уйдут, но если вы привыкли торговать по цене ниже экономически целесообразной, то поднять цены будет очень сложно. Более того, если вы начали считать экономику, то можете с удивлением обнаружить, что может быть гораздо выгоднее продать 100 товаров, а не 1000.