80,5K подписчиков

Теперь буду печь всегда: Мясной пирог (сочная начинка и вкусное тесто)

447 прочитали
Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой. Приготовить его может каждый, ведь сложного ничего нет, а продукты - вполне доступны. Записывайте в свою кулинарную книгу и радуйте семью!

ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕЦЕПТА ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

1. Мясо измельчить в блендере или на мясорубке в фарш. Также измельчите в блендере 3 луковицы среднего размера.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-2

2. Разогреваем сковороду, наливаем растительного масла. Обжариваем лук до светло-золотистого цвета. Добавьте к луку фарш, посолите, добавьте черный перец.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-3

3. Фарш следует слегка обжарить, затем добавить 50 г воды, накрыть крышкой и тушить на медленном огне 10 минут до готовности. Готовую начинку остудить.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-4

4. Раскатать тонко тесто. Положить один пласт на смазанный растительным маслом противень, сверху распределить начинку ровным слоем.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-5

5. накрыть вторым, защепить по краям. Так как тесто дрожжевое его нужно оставить для расстойки, на 1 час под пленкой в теплом месте.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-6

6. После этого смазать яйцом, аккуратно проколоть ножом в 3-4 местах и отправить в духовку.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-7

7. Выпекаем в заранее разогретой духовке при температуре 180 градусов. Примерно 30 минут.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-8

8. Аромат шикарный, получается пирог очень вкусный, внутри он не сухой, сочный.

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-9

9. Нарезаем на кусочки и подаем к столу. Готовьте на здоровье и приятного вам, друзья, аппетита!

Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-10

Ингредиенты:

3 луковицы среднего размера

300 г свинины

500 г слоеное дрожжевое тесто

перец черный молотый

50 г вода
Всем привет! Сегодня готовила один из самых моих любимых рецептов несладкой домашней выпечки - Пирог с мясной начинкой. Попробуйте слоеный дрожжевой пирог с мягкой, нежной корочкой и сочной начинкой.-11

Подписывайтесь на мой YouTube канал Марина Super Food - будем готовить вместе! :)

Жду Ваши фото в группе ВКонтакте https://vk.com/club181994136